В налоговую отправлять уведомление еще раз?

Ritmessa | 22.12.2010 15:23
Аватар пользователя Ritmessa

 Добрый день! Пожалуйста подскажите . Ситуация следущая:

1)  ИГ в начале года получила РНР,оно закончилось 17.12.10 ,но ИГ заранее сдала документы на продление РНР (так как есть РНП)  ей дали новое  до 2012 года. Выдано  новое РНР  15.12.10 .  Увольнения не было,как работала,так и работает ,но по другому РНР.  Вопрос :  надо отправлять в налоговую уведомление? Сколько читаю,не могу понять:  кто то говорит надо,кто-то  нет .Получается если я отпралю уведомление в налоговую,то в строчке:  дата приема ИГ на работу будет стоять старая дата ( начало 2010 года) ??? . А как тогда правило: что в течении 10 дней надо отправить уведомление?  

2)И еще : с ИГ заключен новый договор на другую должность,это надо где то отражать? 

Спасибо заранее.

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя vladimir

А через увольнение, 100% правильно, и голова неболит, а как вы заключили новый договор, старый куда дели. А о ФМС забыли, налоговая под вопросом уведомить или нет, конечно лучше уведомить, про ФМС и ЦЗН незабывайте, это очень важно!!!