В налоговую отправлять уведомление еще раз?

Добрый день! Пожалуйста подскажите . Ситуация следущая:
1) ИГ в начале года получила РНР,оно закончилось 17.12.10 ,но ИГ заранее сдала документы на продление РНР (так как есть РНП) ей дали новое до 2012 года. Выдано новое РНР 15.12.10 . Увольнения не было,как работала,так и работает ,но по другому РНР. Вопрос : надо отправлять в налоговую уведомление? Сколько читаю,не могу понять: кто то говорит надо,кто-то нет .Получается если я отпралю уведомление в налоговую,то в строчке: дата приема ИГ на работу будет стоять старая дата ( начало 2010 года) ??? . А как тогда правило: что в течении 10 дней надо отправить уведомление?
2)И еще : с ИГ заключен новый договор на другую должность,это надо где то отражать?
Спасибо заранее.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А через увольнение, 100% правильно, и голова неболит, а как вы заключили новый договор, старый куда дели. А о ФМС забыли, налоговая под вопросом уведомить или нет, конечно лучше уведомить, про ФМС и ЦЗН незабывайте, это очень важно!!!