Увольнение по сокращению - если нет вакантных должностей
AlexandraIvanova
| 16.03.2010 23:57
Подскажите, пожалуйста, что делать работодателю в следующей ситуации. Увольныется сотрудник по сокращению штата. Вакантных (т.е. не занятых) должностей нет вообще (штат укомплектован полностью). Направляется ли уведомление сокращаемому сотруднику об отсутствии вакантных должностей или нет? Будет ли отсутствие вакантных мест нарушением ТК РФ. Что делать работодателю и сокращаемому работнику в данном случае?
Заранее спасибо!
Форум:
Ключевые слова:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отдельное уведомление - зачем?. А вот в уведомлении о сокращении должности можно написать об отсутствии вакансий.
В том-то и дело, что в уведомлении о сокращении это не указано
Ну тогда делайте отдельное и вручайте под подпись в присутствии третьих лиц - для подстраховки если придется составлять акт об отказе. (если нет назначенной приказом комиссии по сокращению)
Сабрина, спасибо!
Еще такой вопрос. Например, работник 10 февраля получил уведомление о сокращении 10 апреля, в течение этих двух месяцев ушел на больничный на 2 недели, то дата увольнения по сокращению та же - 10 апреля, или же переносится в связи с болезнью также на 2 недели позже?
Течение срока предупреждения - в календарных днях, ничего не "переносится". Но обратите внимание на ч 6 ст 81