Увольнение по сокращению - если нет вакантных должностей

AlexandraIvanova | 16.03.2010 23:57
Аватар пользователя AlexandraIvanova

Подскажите, пожалуйста, что делать работодателю в следующей ситуации. Увольныется сотрудник по сокращению штата. Вакантных (т.е. не занятых) должностей нет вообще (штат укомплектован полностью). Направляется ли уведомление сокращаемому сотруднику об отсутствии вакантных должностей или нет? Будет ли отсутствие вакантных мест нарушением ТК РФ. Что делать работодателю и сокращаемому работнику в данном случае?

Заранее спасибо!

 

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя sabrina

Отдельное уведомление - зачем?. А вот в уведомлении о сокращении должности можно написать об отсутствии вакансий. 

Аватар пользователя AlexandraIvanova

В том-то и дело, что  в уведомлении о сокращении это не указано 

Аватар пользователя sabrina

Ну тогда делайте отдельное и вручайте под подпись в присутствии третьих лиц - для подстраховки если придется составлять акт об отказе. (если нет назначенной приказом комиссии по сокращению) 

Аватар пользователя AlexandraIvanova

Сабрина, спасибо!

Еще такой вопрос. Например, работник 10 февраля получил уведомление о сокращении 10 апреля, в течение этих двух месяцев ушел на больничный на 2 недели, то дата увольнения по сокращению та же - 10 апреля, или же переносится в связи с болезнью также на 2 недели позже?   

Аватар пользователя sabrina

Течение срока предупреждения - в календарных днях, ничего не "переносится". Но обратите внимание на  ч 6 ст 81

Не допускается увольнение работника по инициативе работодателя (за исключением случая ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем) в период его временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске.