Управление персоналом на предприятии

gdmitry75 | 02.04.2007 13:11
Аватар пользователя gdmitry75

Здравствуйте и помогите!
Ситуация такая:Завод 2500 чел. Создали службу управления персоналом из отдела кадров. С чего начать и что делать? Как все правильно организовать, чтоб все работало. В подчинении отдел подготовки кадров. Опыта в таких делах нет совсем. Какие документы нужны? На данном этапе, прописал кадровую политику предприятия. Как заставить ее работать? Что вообще надо делать? :confused:

Форум: 

Аватар пользователя Jan

Нанять директора по персоналу пробовали? ;)

Аватар пользователя gdmitry75

В том то и дело, что директор по персоналу стал начальник отдела кадров.

Аватар пользователя Алиса

А Вы сами-то что хотите от отдела персонала?
Я бы начала с разделения либо отделов (участков) между сотрудниками отделов либо обязанностей сотрудников, но на весь завод.
и поехали ...
Корпоративная культура (мероприятия, ДР, праздники... )Правда я себе с трудом представляю корпоратив на природе из 2500 челов :)
Подбор. обучение, ротация...
Напиши как будет проходить ротация кадров (конкурс на замеение вакантной должности) и т.д....

Аватар пользователя Sandra

То, что директором по персоналу стал нач.отдела кадров, неверное решение ( в большинстве случаев). У него (нее) был совсем другой функционал. редко, когда удается успешно перестроиться.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий