Трудовые книжки

Solnce | 21.01.2009 16:12
Аватар пользователя Solnce

Коллеги!

Подскажите, пожалуйста, если работник при устройстве предоставляет новую трудовую книжку, можно её заполнить? Или надо завести от компании новую книжку от компании?

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя sabrina

Вы обязаны сами обеспечить р-ка книжкой установленного образца, приобретенной в установленном порядке.

Аватар пользователя Nadin-ka

лучше выдайте сами

1.вы несете за это ответственность

2.неизвестно откуда он её принес

Аватар пользователя Julia_Kuzmichova

Компания сама заводит трудовые книжки на сотрудников, у них брать не надо. Трудовая книжка - бланк строгой отчетности с какими-то уровнями защиты, и заказывает ее компания, строго по документам. В компании еще должна быть приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладышей в них (ее ведет бухгалтерия) где прописывается когда и у кого приобретали балнки