Титульный лист трудовой

qwer | 23.10.2007 13:31
Аватар пользователя qwer

Подпись лица, ответственного за ведение трудовой - это обязательно директор? Или может быть инспектор ОК? И на сколько это вообще важно?

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Gala2007

Если речь идет о первичном заполнении трудовой книжки то лишь бы правильно заполнили, а расписывается лицо ответственное за учет и ведение трудовых, если этого лица нет.....хм то может и директор, главное разборчиво

Аватар пользователя Rhapsody

Quote:

Подпись лица, ответственного за ведение книжек

Если у вас есть "инспектор по кадрам" -то он, если нет, то и директор или главный бухгалтер может расписаться

Аватар пользователя Gala2007

Директор своим приказом должен назначить лицо, ответственное за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек (п. 45 Правил). Такой приказ необходимо издать, даже если в должностной инструкции инспектора по кадрам или другого работника сказано, что он ведет трудовые книжки. Если такого приказа не будет, вносить записи в трудовые книжки и хранить их у себя в сейфе должен сам директор

Аватар пользователя qwer

спасибо, я так и думала на самом деле, просто до меня была девочка, она постоянно на тит.листе писала ген.дир, а при увольнении например писала себя - инспектора ок. Вот это ввело меня в заблуждение... А если меня в штате нет, а я труд.кн.веду, на меня обязательно нужен дог-р о предоставл.перс.? Или нет...

Аватар пользователя Janett

какой договор?:eek:
меня тоже в штате нет и я пишу дир-а:rolleyes:

Аватар пользователя Gala2007

...приказ о назначении ответственного должен быть в любом случае... так написано в правилах... если приказа нет пишите везде директора...

Аватар пользователя аннушка

Gala2007 wrote:

...приказ о назначении ответственного должен быть в любом случае... так написано в правилах... если приказа нет пишите везде директора...

Точно.

Аватар пользователя qwer

Janett wrote:

какой договор?:eek:
меня тоже в штате нет и я пишу дир-а:rolleyes:

Договор о предоставлении персонала (аутсорсинг)

Аватар пользователя qwer

Gala2007 wrote:

...приказ о назначении ответственного должен быть в любом случае... так написано в правилах... если приказа нет пишите везде директора...

(http://www.hr-portal.ru/articles.php?lng=ru&pg=95&prt=2)
В сложившейся практике такой приказ обычно издается в неболь*шой организации, где штатным расписанием не предусмотрена не только кадровая служба, но и должность специалиста по работе с персоналом. Трудовые книжки в такой организации могут вести бухгалтеры, секре*тари, менеджеры и другие, совмещая эту работу с основной деятельно*стью по трудовому договору.

В крупных организациях, имеющих в своей структуре кадровые служ*бы, как правило, вместо издания приказа о назначении ответственного за работу с трудовыми книжками включают соответствующую инфор*мацию в должностные инструкции работников этой службы. Такую прак*тику можно признать оправданной, т. к. прием на работу специалиста кадровой службы, должность которого предусматривает ведение тру*довых книжек, оформляется приказом. Издание дополнительного при*каза о назначении такого работника ответственным за ведение трудо*вых книжек представляется излишним.

Аватар пользователя Gala2007

вместо издания приказа о назначении ответственного за работу с трудовыми книжками включают соответствующую инфор*мацию в должностные инструкции работников этой службы. Такую прак*тику можно признать оправданной, т. к. прием на работу специалиста кадровой службы, должность которого предусматривает ведение тру*довых книжек, оформляется приказом.

Ну, и? В любом случае в приказе при приеме на работу обозначаем ответственность за ведение, хранение и учет трудовых книжек, даже если в ТД и ДИ эти функции написаны.

Издание дополнительного при*каза о назначении такого работника ответственным за ведение трудо*вых книжек представляется излишним.
Это пока труд инспекция не придет...а уж они объяснят... популярно и на примерах :d

Аватар пользователя Larka

подскажиет пожалуйста, как правильно заполняется на титульном листе тр.книжки образование, если в дипломе стоит высшее и графу профессия, специальность, если, опять же, в дипломе написано присуждена квалификация менеджер по специальности "Менеджмент". Писать только Менеджер или списывать как написано в дипломе?:confused:

Аватар пользователя qwer

Gala2007 wrote:

Это пока труд инспекция не придет...а уж они объяснят... популярно и на примерах :d

:o а чем грозит??

Аватар пользователя sabrina

Quote:

вместо издания приказа о назначении ответственного за работу с трудовыми книжками включают соответствующую инфор*мацию в должностные инструкции работников этой службы. Такую прак*тику можно признать оправданной,

Обалдеть! Опять какие-нибудь юристы-цивилисты воду мутят...Тупо смотрим в Правила ведения и хранения трудовых и (о новость!:)) что же видим:пункт "45. Ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя.
Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя.
За нарушение установленного настоящими Правилами порядка ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации."
Так что "признать оправданной" можно было бы любую "практику", если бы не некоторые "досадно мешающиеся" НПА...

Аватар пользователя Lilius

а у меня такой вопрос: Имею ли я право исправить на тит.листе "Дату заполнения ТК"? Эту дату внес в свое время военкомат (заполнявший ТК). С того времени прошло 7 лет. Если я сейчас исправляю, то что нужно будет написать на корочке ТК?

Аватар пользователя Ленок

подскажите пожалуйста, у меня отрывается титульный лист (основа) трудовой книжки, при чем старого образца. Что в таком случае делать?