Тесты при приеме на работу оператора call центра

Рената Третьякова | 07.08.2014 12:59
Аватар пользователя Рената Третьякова

Привет! Народ, кто подскажет, где можно откапать тесты, чтобы при приеме на работу можно было раскрыть навыки работы оператора и некоторые личные качества? В компанию постоянно проходит большой набор операторов, и уделять каждому по часу времени просто невозможно. Думаю, тесты упростили бы эту задачу. Заранее очень благодарна! 

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Valeratal

Час времени на оператора?? Ну Вы богаты, временем :)

Прежде чем искать тесты, надо понять, какие качества определяют успешность и неуспешность кандидата (критические)

Насколько я понимаю, для оператора колл-центра это 

  • общительность (экстравертированность в том числе)
  • Достаточный уровень интеллекта (чтоб запомнить инструкции), но не сильно большой, чтоб человека никуда больше не смогли взять и он б вечно работал :)
  • Внимательность, ну тут хз
Аватар пользователя Рената Третьякова

Серьезно, некоторые собеседования именно на столько и затягиваются blush

А хотелось бы дело поставить "на поток". 

Интересуют в большей степени тесты именно на профессиональные навыки, а во вторую очередь на коммуникативные навыки. Потому что это можно определить и при первом контакте с соискателем. 

Перерыла уже весь интернет, в пустую. Задумываюсь уже составлять самостоятельно, но откровенно говоря...ужасно лень! smiley

Аватар пользователя Valeratal

А какие профнавыки у них есть? (или нет), которые Вы проверяете?

Аватар пользователя Людмила Греку

Добрый день!

Я думаю, что важно проверить у оператора клиентоориентированность, нацеленность на результат и тип референции! Если заинтересует, обращайтесь, подскажу, как это можно определить и зачем это нужно!