Теперь не получаем мед. полисы для работников?

gas2001 | 25.01.2011 12:12
Аватар пользователя gas2001
При приеме работника позвонила в мед. страховую компанию, где раньше получали полисы, они сказали, что по новому закону организации не получают для работников полисы, а те получают сами полисы нового образца, где не указывается вообще место работы. Перерыла интернет - кроме нового закона о мед. страховании, где просто указано, что человек сам может выбирать страховую компанию, ничего нет, ни обсуждений кадровиков, ни комментариев.
Подскажите, пожалуйста, действительно ли это так и на основании чего я имею право не оформлять мед. полис?

получение страхового медицинского полиса

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Надежда_Л

Вчера смотрела в новостях,что новые полиса будут выдавать только с мая...а вот по  поводу того,что сотрудники должны получать сами -не знаю.

Аватар пользователя dilema

Федеральный закон от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в РФ". Вступил в силу с 01.01.2011 г. с 1 мая 2011 годп работадатели перестанут участвовать в процессе выдачи полисов ОМС. Информация взята из журнала кадровое дело  № 1 (2011г.)

Аватар пользователя Татти

в нашей страховой (Согласие, г.СПб) мне выдали новую форму

т.к. договор между страховой и работодателем действует, я за сотрудников могу принести их индивидуальное заявление на получение полиса(с прикреплённой копией паспорта) только в нашу страховую.

с первого мая, я тоже смогу это делать но только полис они будут получать пластиковый, а не бумажный как сейчас

если есть действующий полис (соответственно с припиской к работодателю) то страховые пока менять его не будут, будут ждать увольнения, чтобы переоформить ему полис. такой полис будет действителен до 2014г.

 

Но это то, что мне сказали в нашей страховой,

с начала года я уже оформила 6 полисов, за работников  по их индивидуальным заявлениям.

Аватар пользователя Anna Machenta

у нас Спасские ворота, там тоже так.

заполняется заявление их образца, прикладывается копия паспорта работника, и можно получить организации.

или сам работник идет в страховую и получает там полис. он пока бумажный, зато уже бессрочный и без указания организации.

я вот думаю теперь, визитки что ли работникам выдавать, чтобы они больничный правильно выписывали, или больничный теперь тоже не на организацию, а просто на лицо будет выдаваться?

Аватар пользователя LegalAdviser

Мы страховали работников в Ингосстрах-М. Раньше я делала список на уволенных, забирала при увольнении полис и сдавала в страховую, при приеме - опять же список принятых и сама (или работник) забирала полис. Теперь они просят, чтобы уволенные работники приходили лично со следующими документами: паспорт, полис, СНИЛС (пенсионное), трудовая книжка с записью об увольнении. Там работник заполняет заявление и сдаёт полис. Если нужно получить, то просят, чтобы сотрудник приходил с паспортом, СНИЛС и писал заявление. Подтверждение факта работы, не требуют. Сказали: "Пока верим наслово.".

Аватар пользователя sata

Только сегодня была в "МАКС-М", там без проблем сделали полисы по имеющемуся договору и сказали к маю принести от всех желающих заявления на единый-неповторимый (правда это уже как я понимаю, каждый сам должен делать, выбираю себе страховую компанию, и с организации ответственность за это снимается). Ну так вот. А уже новый договор (с другой организацией) заключать отказались, сказали - пусть приходят сами сотрудники с паспортом и страховым свидетельством, сделаем старый образец без указание организации с пометкой "работающий", а если надо вы ему до мая справочку сделаете, что он работающий именно у вас :)

Вобщем, я решила просто оповестить всех о новом порядке с ссылочками на нпа до мая месяца и пусть люди выбирают, пишут заявления, получают полисы... все равно стары в любом случае действительны еще оооочень долго будут ;). 

Аватар пользователя Anna Machenta

надо же, как у всех по-разному =)))

насколько я понимаю, в новом полисе вообще не будет указано, работает человек или нет...

Аватар пользователя shilova_roza

мне в фонде мед. страхования (вроде так они называются) когда я сдавала отчетность по сотрудникам сказали, что с 2011 изменения в законодательстве, в связи с этим в течении по моему 3-х лет все работники кому работодатель уже оформил мед полис, должны будут сделать полис медицинский по месту регистрации даже если это какая - нибудь область (соответственно если вы уже сделали сотрудникам полиса, то они пока действуют), но работодатель будет делать полиса в течении этого срока (3-х лет), поэтому пока делаем, а через три года уже не будем, это не наша проблема будет

надеюсь понятно объяснила.........