Где найти менеджеров по продажам, бренд-менеджеров и продукт-менеджеров?
Инноч_ка
2011-08-10 13:47
hh и superjob чем-то не устраивают?
Илария
2011-08-10 13:51
Очень высокие требования и запросы кандидатов. А продукт-менеджеров нет.
Вероника Красно...
2011-08-10 18:03
Очень высокие требования и запросы кандидатов.
Илария,
запросы кандидатов во многом диктуются рынком. Если ожидания большинства кандидатов выше, чем ваша компания может предложить, а условия (в частности, уровень оплаты труда), предлагаемые вашей компанией, ниже, чем у большей части других работодателей, это значит, что предложение вашей компании неконкурентоспособно. И тут хоть как ищи - результат сильно не изменится и, текучка, кстати, тоже (ну разве что увеличится).
А продукт-менеджеров нет.
А как именно Вы ищете (что именно делаете на этих сайтах? Только размещаете вакансии или также ищете в базе резюме сами? В каких разделах размещаете объявления и ищете резюме? Какие параметры задаете при поиске?...). Используете ли поисковые запросы? Если нет, попробуйте обязательно. Это существенно повлияет на результат. Единственное, используйте не только принятые у вас в компании названия, но и принятые на рынке, а также все возможные аналоги (и не только на русском). Кстати, проблема может быть и в том, что принятые в компании названия должностей, не совсем соответствуют рыночным (особенно это касается отклика на опубликованные вакансии). Ищите не только по названию должности, но и по ключевым словам (в данном качестве может выступать все, что угодно - проф.термины, часто используемые в данной профессии, название какого-то узкоспециализированного ПО и т.д. и т.п.). Если сами не можете определить такие слова или словосочетания - обратитесь за помощью к непосредственным руководителям и/или коллегам искомых специалистов.
Кроме job-порталов (их, кстати, гораздо больше, чем 2), рекомендую поработать с проф.сообществами и форумами специалистов по маркетингу и брендингу., соц.сетями. При правильном подходе они также дают неплохой отклик.
Ну и, помимо прочего, имеет смысл проанализировать и, при необходимости, доработать сам текст описаний вакансии (он должен содержать информацию, интересную целевой аудитории, "цеплять" тех специалистов, которые интересны компании).
P.S. И, определенно, Вам стоит совершенствовать свое умение формулировать и доносить до окружающих свои мысли.
Где найти менеджеров по продажам, бренд-менеджеров и продукт-менеджеров?
hh и superjob чем-то не устраивают?
Очень высокие требования и запросы кандидатов. А продукт-менеджеров нет.
Илария,
запросы кандидатов во многом диктуются рынком. Если ожидания большинства кандидатов выше, чем ваша компания может предложить, а условия (в частности, уровень оплаты труда), предлагаемые вашей компанией, ниже, чем у большей части других работодателей, это значит, что предложение вашей компании неконкурентоспособно. И тут хоть как ищи - результат сильно не изменится и, текучка, кстати, тоже (ну разве что увеличится).
А как именно Вы ищете (что именно делаете на этих сайтах? Только размещаете вакансии или также ищете в базе резюме сами? В каких разделах размещаете объявления и ищете резюме? Какие параметры задаете при поиске?...). Используете ли поисковые запросы? Если нет, попробуйте обязательно. Это существенно повлияет на результат. Единственное, используйте не только принятые у вас в компании названия, но и принятые на рынке, а также все возможные аналоги (и не только на русском). Кстати, проблема может быть и в том, что принятые в компании названия должностей, не совсем соответствуют рыночным (особенно это касается отклика на опубликованные вакансии). Ищите не только по названию должности, но и по ключевым словам (в данном качестве может выступать все, что угодно - проф.термины, часто используемые в данной профессии, название какого-то узкоспециализированного ПО и т.д. и т.п.). Если сами не можете определить такие слова или словосочетания - обратитесь за помощью к непосредственным руководителям и/или коллегам искомых специалистов.
Кроме job-порталов (их, кстати, гораздо больше, чем 2), рекомендую поработать с проф.сообществами и форумами специалистов по маркетингу и брендингу., соц.сетями. При правильном подходе они также дают неплохой отклик.
Ну и, помимо прочего, имеет смысл проанализировать и, при необходимости, доработать сам текст описаний вакансии (он должен содержать информацию, интересную целевой аудитории, "цеплять" тех специалистов, которые интересны компании).
P.S. И, определенно, Вам стоит совершенствовать свое умение формулировать и доносить до окружающих свои мысли.
Полезные советы по поиску редких (ну или не очень распространенных) специалистов:
http://www.buildteam.ru/Publications-professionalnye-redkosti--gde-iskat...
Илария, посмотрите. Думаю, какие-то идеи пригодятся Вам при поиске продактов и бренд-менеджеров.