Тарифная система оплаты труда для Департамента по работе с персоналом
Алена89
| 27.11.2013 19:11

Добрый день!
Пожалуйста, помогите, составить тарифную систему оплату труда для сотрудников Департамента по работе с персоналом в Банке (коммерческая организация)
Очень нужна информация!
Заранее большое спасибо!!!
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не совсем понятно, что вы хотите? Вам нужно положение об оплате труда, какие то образцы документов или в принципе советы с чего начать?
Вообще, тарифная система оплаты труда только для HR-ов банка - вообще несколько необычная идея :)
Необычна она еще и втом плане, что тарифы, как правило, применяются для рабочих специальностей. У "манагеров" и пр. оклады.
Нужны советы с чего начать, по этапно...как образец для именно сотрудников HR.
не принициапально для банковских сотрудников, хотя б узнать как это происходит именно в этой сфере
Положение об оплате труда тоже нужно. И еще какие докумиенты необходимо при этом оформлять ?
Заранее огромное спасибо!!
Вы будете удивлены, но столкнулся с практикой применения именно тарифной, внимание, не окладной, а тарифной системы оплаты труда для всех категорий персонала, в т.ч. HRов. Производственное предприятие в целях экономии по ФОТ вместо окладов устанавливало дневные тарифные ставки. Экономия достигалась в основном за счет праздничных дней. Так что опыт есть, могу поделиться. В отношении мотивации HRов все достаточно традиционно. Повременная оплата с окладами и бонусами. Периодичность и принципы выплаты бонусов определяются политикой компании. Часто ежеквартально, реже один раз в год. При этом применются KPIs, набор и значения которых зависит от задач и процессов в HR (на hrportal есть раздел "библиотека KPI"). В отношении регламентации оплата труда HRов прописывается в положении компании. Создание отдельного документа, как правило, не требуется. С точки зрения процесса разработки оплаты труда HRов все достаточно стандартно. На основе лучших практик определяются структура, размеры и периодичности выплат основных составляющих оплаты труда. Разрабатываете KPI. Описываете процедуры. Утверждаете регламенты. Издаете приказы. Уведомляете сотрудников. Вносите изменения в ТД. И вперед! :)