Тарифная система оплаты труда для Департамента по работе с персоналом

Алена89 | 27.11.2013 19:11
Аватар пользователя Алена89

Добрый день!
Пожалуйста, помогите, составить тарифную систему оплату труда для сотрудников Департамента по работе с персоналом в Банке (коммерческая организация)

Очень нужна информация!

Заранее большое спасибо!!!

Форум: 

Аватар пользователя olikam56

Не совсем понятно, что вы хотите? Вам нужно положение об оплате труда, какие то образцы документов или в принципе советы с чего начать?

Аватар пользователя Valeratal

Вообще, тарифная система оплаты труда только для HR-ов банка - вообще несколько необычная идея :)

Аватар пользователя olikam56

Необычна она еще и втом плане, что тарифы, как правило, применяются для рабочих специальностей. У "манагеров" и пр. оклады.

Аватар пользователя Алена89

Нужны советы с чего начать, по этапно...как образец для именно сотрудников HR. 

не принициапально для банковских сотрудников, хотя б  узнать как это происходит именно в этой сфере

Положение об оплате труда тоже нужно. И еще какие докумиенты необходимо при этом оформлять ? 

 

Заранее огромное спасибо!!

Аватар пользователя Aleksey178

Вы будете удивлены, но столкнулся с практикой применения именно тарифной, внимание, не окладной, а тарифной системы оплаты труда для всех категорий персонала, в т.ч. HRов. Производственное предприятие в целях экономии по ФОТ вместо окладов устанавливало дневные тарифные ставки. Экономия достигалась в основном за счет праздничных дней. Так что опыт есть, могу поделиться. В отношении мотивации HRов все достаточно традиционно. Повременная оплата с окладами и бонусами. Периодичность и принципы выплаты бонусов определяются политикой компании. Часто ежеквартально, реже один раз в год. При этом применются KPIs, набор и значения которых зависит от задач и процессов в HR (на hrportal есть раздел "библиотека KPI"). В отношении регламентации оплата труда HRов прописывается в положении компании. Создание отдельного документа, как правило, не требуется. С точки зрения процесса разработки оплаты труда HRов все достаточно стандартно. На основе лучших практик определяются структура, размеры и периодичности выплат основных составляющих оплаты труда. Разрабатываете KPI. Описываете процедуры. Утверждаете регламенты. Издаете приказы. Уведомляете сотрудников. Вносите изменения в ТД. И вперед! :)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий