Табель: штатное расписание и обособленные подразделения для налоговой

Saulite | 29.10.2018 11:41
Аватар пользователя Saulite

Уважаемые коллеги!

какая-то беда бедная, не знаю, что делать.

У нас есть штатное расписание, где всё разделено на отделы.

в бухгалтерии в налоговой зарегистрированы 3 обособленных подразделениях по домам. Там у них кассы стоят.

И людей они как-то там распределяют по домам каждый месяц - в каком доме кто работал. И сдают налоговую отчетность по разным домам.

Теперь они говорят, что я должна таким же образом делать табели! То есть я должна еще внести в штатное расписание эти дома, принимать по совместительству внутреннему туда людей, и каждый раз распихивать их по раным домам surprise

Я вообще ничего не понимаю. Объясните, пожалуйста!!!

Так ли это? И если это не так, то как мне аргументированно моей бухгалтерии объяснить, что налоговый учет - это налоговый учет, а кадровый - это кадровый?????

Форум: 

Аватар пользователя Мазухина_Анна

"как мне аргументированно моей бухгалтерии объяснить, что налоговый учет - это налоговый учет, а кадровый - это кадровый?????"

Так и объяснить - не требует закон прямого соответствия. Люди могут реально сидеть по разным комнатам и даже зданиям, а числиться в ШР в одном подразделении, и наоборот. Но лучше, конечно, это не бухгалтерии объяснять, а сразу руководству, чтоб вышестоящие это бухам разъяснили, а не вы на них руками махали, им ваши слова до фени.

Аватар пользователя Saulite

Но они мне аргументируют тем, что в налоговой зарегистрированы обособленные подразделения, и сдают налоговую отчетность отдельно по домам

Аватар пользователя Мазухина_Анна

Прекрасно. И что? Где написано, что подразделения в целях налогового учета должны соответствовать подразделениям согласно штатному расписанию (и наоборот)?

Аватар пользователя Saulite

а как с табелями быть?

Аватар пользователя Мазухина_Анна

Обыкновенно быть. Вы коммерческая организация? Вы сами придумываете форму табеля и сами решаете, как ее заполнять - главное, обеспечить учет рабочего времени каждого сотрудника.

Аватар пользователя Saulite

да, мы коммерческая организация. Я так и делаю - по каждому подразделению свой табель. 

Но бухгалтерия говорит, что так нельзя. Раз они перечисляют НДФЛ с разных обособленных подразделений (то есть один сотрудник может, например, 10 дней работать в доме 1, а другие 10 дней в доме 2.), то и в табеле надо разделять его по обособленным. У меня аж волосы на голове шевелятся от всего этого

Аватар пользователя Мазухина_Анна

Что сказать бухгалтерии - написано выше.