Табель: штатное расписание и обособленные подразделения для налоговой

Уважаемые коллеги!
какая-то беда бедная, не знаю, что делать.
У нас есть штатное расписание, где всё разделено на отделы.
в бухгалтерии в налоговой зарегистрированы 3 обособленных подразделениях по домам. Там у них кассы стоят.
И людей они как-то там распределяют по домам каждый месяц - в каком доме кто работал. И сдают налоговую отчетность по разным домам.
Теперь они говорят, что я должна таким же образом делать табели! То есть я должна еще внести в штатное расписание эти дома, принимать по совместительству внутреннему туда людей, и каждый раз распихивать их по раным домам
Я вообще ничего не понимаю. Объясните, пожалуйста!!!
Так ли это? И если это не так, то как мне аргументированно моей бухгалтерии объяснить, что налоговый учет - это налоговый учет, а кадровый - это кадровый?????
"как мне аргументированно моей бухгалтерии объяснить, что налоговый учет - это налоговый учет, а кадровый - это кадровый?????"
Так и объяснить - не требует закон прямого соответствия. Люди могут реально сидеть по разным комнатам и даже зданиям, а числиться в ШР в одном подразделении, и наоборот. Но лучше, конечно, это не бухгалтерии объяснять, а сразу руководству, чтоб вышестоящие это бухам разъяснили, а не вы на них руками махали, им ваши слова до фени.
Но они мне аргументируют тем, что в налоговой зарегистрированы обособленные подразделения, и сдают налоговую отчетность отдельно по домам
Прекрасно. И что? Где написано, что подразделения в целях налогового учета должны соответствовать подразделениям согласно штатному расписанию (и наоборот)?
а как с табелями быть?
Обыкновенно быть. Вы коммерческая организация? Вы сами придумываете форму табеля и сами решаете, как ее заполнять - главное, обеспечить учет рабочего времени каждого сотрудника.
да, мы коммерческая организация. Я так и делаю - по каждому подразделению свой табель.
Но бухгалтерия говорит, что так нельзя. Раз они перечисляют НДФЛ с разных обособленных подразделений (то есть один сотрудник может, например, 10 дней работать в доме 1, а другие 10 дней в доме 2.), то и в табеле надо разделять его по обособленным. У меня аж волосы на голове шевелятся от всего этого
Что сказать бухгалтерии - написано выше.