Специфика названия вакансии

Анастасия111 | 27.07.2021 11:38
Аватар пользователя Анастасия111

Добрый день, коллеги! 
Работаю в рекрутменте в наружной рекламе недавно. У меня есть 2 вакансии, связанные с техническим обслуживанием конструкций. Одна называется специалист по обслуживанию телефонных кабин ( на неё особенно всегда сложно найти кандидатов), а вторая водитель- фотограф конструкций. Обязанности у первой вакансии: мыть кабины и клеять рекламу ( если упростить), а по второй ездить на машине и фотографировать конструкции. Зарплата по обоим 45 000. Не могу понять почему так мало кандидатов? Я уже разместила вакансию везде, где могла. Может дело в зарплате? Данных специалистов ищу в Москве.

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя spp_83

Здравствуйте. Мне кажется, очень сложные названия вакансий, а по сути особых навыков от человека не требуется. Посмотрите, как названы аналогичные позиции в профильных компаниях. На мой взгляд, первая вакансия - обычная уборщица с функцией расклейки объявлений, а вторая - как вариант, курьер с функцией фотографа. Кроме того, в подборе нужно надеяться не только на отклики, но и активно искать кандидатов самостоятельно, по заданным параметрам. Как итог, это действительно совсем не сложные, можно сказать, массовые позиции, но эта простота должна исходить из названия. И не важно, что потом будет написано в трудовом договоре - все это вы уже обсудите с теми, кого привлекла функция, а не название. Ну и, конечно, саму вакансию интересно посмотреть: как составлена, на какие профобласти отмечаны галочки и тп.