Совсем зеленому и начинающему

Друзья, вот закончила курсы по КД, прочитала книжки, даже работу нашла, что характерно, но вот стою перед шкафами и тумбами с хаотически разбросанной документацией и начинаю паниковать - хаос такой, после прошлого ОК, что я не понимаю с чего начать.
Мы, конечно, про такое не проходили...
А начальство говорит, что на все про все - 1 месяц и дальше кадровый аудит - на предмет как я справилась. Сказать, что у меня шок - ничего не сказать. 3 фирмы, в Т2 - только ФИО, ТД не заключены с половиной сотрудников, книжки у трети потеряны и пр. и пр.
Я, конечно, понимаю, что я за прошлый ОК не несу ответственности, но так не хочется терять это место - я так мечтала перейти в кадровики. Что же сделать в первую очередь?
Какова последовательность действий, дел и т.д.?
Может где-то последовательность приведения чужого хаоса в порядок прописана?
Может кто-то из Вас тоже когда-то был в такой ситуации - как Вы справились?
Не дайте пропасть мечте, коллеги дорогие!!!
Кто чем может - подскажите.
:) почти тоже самое было.
До сих пор хвостики собираю.
1. Проверить каких документов не хватает.
Приказы, ТД, Заявление на прием, заявление на вычеты, анкета, копия документов (паспорт, инн (не всегда -но можно), пенсионное страховое свидетельство, справка с предыдущего места работы), трудовая книжка.
В трудовой проверить, чтобы приказы соответствовали, что и записано.
Если потеряна трудовая - восстановить ее.
2. Начать скуруполезно проверять по фирмам уже.
все документы которые должны быть.
3. Начать восстанавливать :)
Разумеется трудновато, так как у меня например еще идут обязанности на отбор персонала и еще :) некоторые моменты.
Но на этом я для себя сделала акцент.
Потом все это аккуратненько подобрать по папочкам, подписать и держать в таком же порядочке.
А зачем заявления проверять? Они же не нужны нынче. Но мы, конечно, их берем, я думаю, что по прошлым их восстанавливать необязательно за неактуальностью в современном делопроизводстве.
Значит папку приказов восстановить? Папку ТД, папку Т2, а дальше?
Локалка ведь должна быть обяззательного характера - сейчас или потом делать?
Заявления - на прием, лично я в дело (личное кладу)
а так:
Штатное расписание
Фактическое расписание
Приказы (прием/увольнение/переводы и отпуска)
График отпусков
Трудовые договоры
Самое необходимое :)
Заявление на отпуск - в отдельную папку
Больничные
Полюса медицинские (для московской области -граждан)
Книги движения трудовых книжек
Вроде..самое главное перечислила.
Остальное - личные дела, трудовые книжки.
Спасибочки, Рапсодия. У меня много всяких e-образцов документов по КД свежего урожая. Когда понадобится - всегда Ваша.
e-fortune wrote:
не за что :) если что обращусь
Я как раз в сентябре на курсы иду. :)
буду задавать вопросики :)
e-fortune wrote:
Нет слов. Одни буквы :mad:
Последовательность приведения чужого хаоса в порядок нигде не прописана. Рапсодий всё хорошо расписала, только всё равно многое придётся исправлять потом по мере выявления. :mad:
А на какие идете? Рекомендую Школу кадровика на Водном стадионе
e-fortune wrote:
В институт на шесть месяцев (рекламировать не буду) -пройду..расскажу.
Базу подтянуть :)
А к дополнениям согласна.
Но бросаться на все просто не могла.
Например: правила внутреннего распорядка -есть, но не на бумаге.
Я уже макет сделала.
Еще вспомнить про должностные обязанности. :d (вообще голова кругом)