Совмещение должностей
Valusha_svetlaya
| 26.07.2018 07:10

Если на торговой точке администратор выполняет обязанности кассира, , но договор и инструкция составлены как на администратора только.
Как правильно оформить совмещение , доплаты за совмещение не предусматривается
Форум:
Ключевые слова:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
скорее это совмещение обязанностей больше
Без доплаты никак, если хотите оформить, как совмещение. Можете попробовать поговорить с человеком и изменить его должностную инструкцию, чтобы исполнение обязанностей кассира входило в его обязанности за те же деньги. Но учтите, что он вправе отказаться.
Если он уволится, вы можете воспользоваться этим моментом и переделать инструкцию, тогда вновь принятый на это место работник уже должен будет выполнять всю прописанную работу.
На самом деле она так и работает давно, и эти обязанности выполняет, просто нужен приказ, подстверждающий, что она выполняет функцию кассира
А может можно прописать приказ - типа "вменить обязанности кассира , дополнить должностную инструкцию"...
Вменить обязанности - это дополнительная работа, как и совмещение, а за это придется платить. Вы можете сделать небольшую доплату, либо как совтовали выше изменить должностную инструкцию.
Значит, вам нужно просто утвердить новый вариант должностной инструкции и ознакомить с ним работника. Если инструкции у вас каким-либо образом идентифицированы, например, у них есть номер или шифр, и он прописан в трудовом договоре, придётся делать дополнительное соглашение, в котором указать новый номер инструкции.
Тем самым вы легитимизируете сложившуюся ситуацию.
Для вменения обязанностей, которые не предусмотрены трудовой функцией работника, на постоянной основе, одного изменения ДИ недостаточно - в любом случае нужно допсоглашение к трудовому договору.