Смена сферы деятельности: из руководителя в ассистенты. Нужен совет.

N.S. | 27.02.2018 17:37
Аватар пользователя N.S.

Уважаемые hr-специалисты!

Помогите, пожалуйста, советом. Хочу сменить сферу деятельности на hr (рекрутинг в сфере IT).

Образование IT-шное, работать начала еще учась в ВУЗе (по специальности). К окончанию института поняла, что не технарь - физически целый день кодить сложно и не особо интересно, была потребность в общении, выполнении разноплановых задач. Решила искать вакансии, связанные с IT и коммуникацией. Пошла работать в продажи ПО (проработала год, выросла с рядового менеджера до менеджера по работе с крупными корпоративными клиентами). Уволилась из-за болезни родителя, который жил в другом городе. В итоге жила на 2 города и перерыв в работе год.

Затем знакомый предложил открыть свой небольшой бизнес, который просуществовал чуть больше года, проект закрыли. Далее занимала должности руководителя филиала сервиса (ремонт ПК, продажа и настройка ПО) и руководителя клиентского сервиса. В первом случае а hr был один на все филиалы (очень сложно дозвониться в принципе), во втором был стартап. Поэтому я проводила собеседования, введение в должность (полностью или частично), обучение линейного персонала (менеджеры по работе с клиентами) и оценку результатов обучения. И поняла, что данная деятельность мне нравится на порядок больше.

Долго думала, что можно предпринять, и решила, что готова начать все с начала - устроиться ассистентом HR в IT компанию. Резюме составила, акцентируя внимание на компетенциях и достижениях, которые связаны с HR. Препятствиями для приема на работу считаю возраст (32), опыт руководящей работы (могут подумать, что не смогу работать под чьим-то началом). При этом я готова к тому, что будет меньше зарплата, готова к обучению (для самой себя составила план обучения, исходя из требований вакансии), готова применить имеющиеся знания и навыки на благо компании и заинтересована в росте и развитии в рамках одной компании. 

Подскажите, как преодолеть препятствия и показать рекрутеру компании, что я смогу стать эффективным сотрудником? 

 

 

 

 

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Valeratal

Если Вы уже проводили собеседования, то зачем Вам опять идти в ассистенты? Чего Вы будете ассистировать? Сестра, скалпель?

 

Аватар пользователя Valeratal

Разве не логично идти снова в айти-сейлы или что-там в том роде? Сейчас айти компаний много разных, чего-чего а сейлы всем нужны

Аватар пользователя Лариса Романенко

Добрый день! Надо быть реалистом: не получится у вас начать все сначала в 32 года после опыта продаж и руководства филиалом. Вы-то, может, и готовы начать все с нуля, а зачем это нужно потенциальному работодателю? Вы же сами написали: имеете достижения (!) в сфере HR, а хотите работать ассистентом. Не принижайте свой бэкграунд и ищите работу сразу рекрутером. Можно в реальном бизнесе, можно в кадровом агентстве. Такие переходы, как у вас, возможны и нормальны. Вас скорее возьмут сразу рекрутером в ИТ-практику, чем ассистентом. Главное - хорошо составленное резюме, убедительное сопроводительное письмо и убеждающее поведение на собеседовании. И в поиске работы не надеяться на работные сайты! Поработав рекрутером, при желании перейдете в HR или T&D. Удачи!