смена генерального директора

кадровик-т | 05.08.2011 08:13
Аватар пользователя кадровик-т

Делопроизводством занимаюсь всего несколько месяцев и то по договору подряда, так как у меня совсем другая должность в организации. Организация маленькая, у нас есть большая папка где собраны все приказы и журналы по пожарной безопасности, по охране труда, первичный инструктаж и т.д. и т.п. Все они сделаны и подписаны ген.диром и с этими документами ознакомлены все штатные работники. Но недавно сменился гендир и я в сметении, что делать с этой папкой? Перепечатывать все приказы на нового гендира или продолжать подпись работников под этими приказами - ведь суть приказов не меняется! Подскажите, пожалуйста!

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Ines

Ничего не делать, приказы и инструкции действительны