"Шпаргалка" для менеджера по продажам

Коллеги я сейчас рабтаю над документом, который должен помоч менеджерам по продажам провести более эффективно визит к клиенту "в полях". Это перечень наводящих вопросов, разделенный по блокам. Некоторое разъяснение что такое открыйтый и закрытый вопрос. Описание поведенческих нюансов. Пытаюсь все это структурировать и создать что то на подобе инструкции, а если точнее "шпаргалки". Помогите пожалуйста кто чем может, т.к. я уверенна что у многих что-то подобное существует.
Многие из вас скажут что самый эффективный способо это заказать и провести тренинг, но увы, это не всегда так. У каждой компани есть свои внутреннии устновки и проблемы, у нас вот большая проблемв в "разработке" клиента, нашим менеджерам сложно пнять что у киентов "надо жить" и узнаватьвсе их потребности , вплоть до личных, и даже о тех о которых они еще сами ни чего не знают.
Буду благодарна за помощь в работе и за конструктивную критику.
может, стОит попробывать за основу взять пирамидку потребностей, причесать ее под Вашу ситуацию. клиент-он тоже человек :)
Рекомендую подробнее рассмотреть этапы продаж (с примерами, желательно, по Вашей продукции).
Уважаемая коллега. В прошлом году столкнулась с той же проблемой. Но у меня в компании это называется не шпаргалка, а величественно "Практическое пособие для торговых представителей"!!!!!
Как Вам здесь уже советовали, я взяла теорию по технике продаж (5 этапов продаж) и покопавшись в интернете, собрав материал из разных источников, я "собрала" такое пособие....
Если хотите, могу выслать :) Заодно поделитесь своим мнением...
Пишите hr@repost.md