Шкала лояльности
Банана
| 04.12.2007 18:15
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!
Необходимо разработать шкалу для оценки лояльности по имеющимся ответам на ежегодную анкету. Может есть какие то пособия по этому вопросу?
Спасибо))
Форум:
Ключевые слова:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
если честно не понял вопрос
Если у Вас есть анкета, оценивающая лояльность - значит у вас есть и шкала
или не так?
Методика оценка приверженности - в любом поисковике.
С флагом в руках вперед!
для понимания что такое лояльность
[URL="http://www.hr-portal.ru/2/taxonomy/term/5"]статьи в категории лояльность[/URL]
А вот даже и [URL="http://www.hr-portal.ru/2/node/334"]методика оценки[/URL] предлагается
Спасибо! На самом деле, анекта, которая нужно анализировать, вовсе не про лояльность. Это открытые ответы на вопросы о компании, о процессе разработки, о работе администрации и так далее. А вот оценивать ее решили впервые с точки зрения лояльности. Пока оцениваю, с точки зрения, лингвистического анализа речи. Просто, но пока, ничего не придумала еще(
Банана wrote:
:eek: Анкету? На речь?
По моему убеждению не все шкалы в данной методике являются прямыми. Например, первое утверждение: "Интересы руководства компании и ее сотрудников в большинстве случаев не совпадают". Выходит, что человек, давший 11 балов согласия по этой шкале, является лояльным (+5 баллов)?
А вот варианта методики, где указаны все обратные шкалы, я к сожалению не нашла... :(