с чего начать???

annyanet | 24.08.2009 15:59
Аватар пользователя annyanet

Добрый день всем!

 

 

Подскажите, пожалуйста: если в организации НИКОГДА не велась работа с ВУС, с чего начать и как все это делать??? о размерах штрафов я уже знаю((

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Evenstar

 Я бы вам посоветовала начать со звонка и похода в военкомат. С собой нужно взять чистую дискету (компьютеры как правило старые), на всякий случай - флэшку. 

В военкомате вам скинут все нужные формы. В первую очередь, нужно будет сделать приказ о назначении ответственного за ВУС (или ВУР) в двух экземплярах, отнести в военкомат, чтобы они поставили на приказе свою отметку. Потом нужно будет предоставить сведения по всем, кто состоит либо должен состоять на воинском учете, если эта работа никогда не делалась. 

В будущем при принятии нового сотрудника мужского пола либо увольнении, нужно будет в 2-недельный срок предоставлять данные в военкомат. Раз в год сдавать отчет. Все формы предоставят в военкомате. 

Я бы могла выслать вам то, что дали мне, но в разных городах почему-то разные формы (даже в пределах одной республики). И потом, полезно будет познакомиться со специалистами из военкомата. С ними нужно дружить. Поменьше думайте о наказаниях. Лучше поздно начать, чем вообще никогда

Аватар пользователя annyanet

спасибо огромное, буду начинать...

Аватар пользователя Rhapsody

Первым делом Военкомат "декабрь-январь" просят -требуют принести такие документы:

План

Приказ

в двух экземплярах на одном листе.

Также попросят заполнить лист (на старой желтой бумаге образца 1989 года ) :))

 

А лучше сразу приехать в военкомат и попросить документы.

Аватар пользователя vasilek

Для начала, Вам нужно получить в местной администации справку о количестве забронированных мест. Без этой справки все планы, приказы и отчеты даже смотреть никто не будет. Для справки нужно ИНН, ОГРН ксерокопии, а так же заполить форму № 18 - карточка учета организации (3 шт.)

Аватар пользователя INNYSIK

Подскажите, какую наглядную агитацию нужно сделать в организации по ВУР.?

Аватар пользователя Shedoy

 Добрый день.

Лично я предоставила для всех желающих возможность ознакомиться (вывесила на информационный стенд)  с Положение о воинском учете (утверждено Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 1998 г. N 1541), федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе". А еще наш местный военный коммисариат ежегодно печатает такие яркие листовки, ну наверное представляете эту "полит-агитацию" на тему "Ты записался... или Родина ждет...." ну так вот переодически приходиться это все раздавать в структурные подразделения.

Дважды в год провожу учебные семинары с ответственными за выдачу удостоверений лицам  которые имеют персональные отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время в Вооруженные Силы Российской Федерации.

Аватар пользователя Анастасия_87

Подскажите пожалуйста, я устроилась в новую фирму, и некогда не работала с ВУС, да и до меня в этой фирме никто этого не делал.

Что будет если узнают, что документы не оформлены? 

Аватар пользователя Katerina

штрафы будут )

Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях, Глава 21.

Аватар пользователя Toulstik

т.е. если ВООБЩЕ не вести военский учет - максимальный штраф 1000 руб, если вести но в ошибками - тоже 1000руб. А специалисту по воинскому учету - мин.5000р в месяц. Не совсем поняла, кто проверяет ведем ли мы учет или нет?

Аватар пользователя Амели

по-большому счету все зависит от активности военкоматов вашего нас.пункта. вот у меня в компании последняя проверка была в 2005. 2 года вообще никто не вспоминал о ВУС: ни работодатель, ни военкомат. а в 2007 я сама поехала в военкомат, сдала все отчеты, карточки , получила оценку -уд. и все. тепрерь только ежегодно сдаю учетную форму в администрацию района, и раз в год обновляю данные по карточкам у инспектора в военкомате.