Развитие малого предприятия
Юлия Райская
| 09.10.2012 00:50

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Захотелось задать следующий вопрос. Существует организация (малый бизнес), занимающаяся продажей олдскульных предметов (картриджи для Денди, приставки и тп). Руководитель зачастую сам стоит за прилавком + кроме продажи осуществляется продажа телефонов и ремонт мелкой бытовой техники. Что можно сделать для развития такой организации?
Буду благодарна за ответы)
Форум:
Крнкурентная ценовая политика, рекламные акции (BTL подойдет),. интернет маркетинг, акции, скидки, бонусы. Все можно использовать, в зависимости от количества свободных средств.
Это лечение по фотографии
Я полагаю, руководитель данной организации лучше понимает куда и как ему развиваться. Только денег нет.
Изначально идея обречена на провал...
Ну почему же сразу идея обречена на провал? Тот же ремонт мелкой бытовой техники - весьма востребованная на сегодня услуга, учитывая сколько находится у каждого в пользовании этой самой техники. Главное грамотно продвигать свои услуги в массы. Например заказать изготовление и печать визиток и заключить договоры с ближайшими супермаркетами, чтобы эти визитки на кассах всем покупателям раздавали. В любом супермаркете такой поток посетителей, что в любом случае какая-то их часть заинтересуется Вашими услугами. Если визитки оптом заказывать, то это совсем недорого получается. Ну и конечно обязательно нужен свой сайт и на визитке должен быть его адрес, а не только телефон, без этого сейчас никак не обойтись.