Разные печати у ОК и бухгалтерии
Viktori
| 15.08.2006 18:24

Предыдущий кадровик передал мне гербовую печать. Я ею "штамповала"договора с сотрудниками. Это заметила главбух и принялась кричать, что у нее (и на банковской карточке) гербовая печать другая, что я ее посадить хочу. кто знает, допустимы ли 2 печати организации, различные только дизайном?
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
вобще конечно ситуация с двумя печатями странная. Куда смотрели раньше называется. Насчет допускается или нет - это лучше с юристами (вообще то это их геморрой - печати)
А право подписи ("под" печать) где-либо регистрируется? Если разные печати в разных отделах, и документы разные, то и право подписи должно быть у разных должностных лиц. Кстати, вопрос в тему: если печать одна единая на всю организацию, можно ли ставить её на подпись, скажем, менеджера по персоналу? Ведь основную печать обычно ставят на подпись ген.дир-ра. Наказуемо ли это, или лучше сделать отдельную печать на отдел кадров? Должен ли отдел кадров при этом быть отдельным подразделением? :confused:
Заранее спасибо!
Печать организации на подпись менеджера по персоналу ставить нельзя
в вашем случае
Отлично... И что делать в такой ситуации? Отдельную печать? При этом у нас нет отдельного подразделения "отдел кадров", есть просто менеджер по персоналу. И тогда вопрос: А в трудовой книжке под основную печать чья подпись ставится?
у нас тоже нет отдела кадров, все происходит таким образом:
- есть приказ о назначении ответственного лица за за заполнение, хранение... трудовых, которым назначен менеджер по персоналу,
- есть основная печать организации
т.о. трудовая заполняется менеджером по персоналу что подтверждается его подписью и печатью организации.
И вообще, насколько я знаю печать организации может ставится на подпись любого сотрудника, если он обладает правом подписи.
Посоветовалась с юристом. Получается следующее: с одной стороны, менеджер по персоналу ответственный за ведение, хранение и т.п., но с другой стороны - он не ответственный за прием и увольнение. А с третьей стороны, заполнение трудовой книжки - вопрос технический. Это просто внесение записи на основании приказа. А приказ в любом случае подписан ген.диром. Если в приказе все ОК и в наличии все подписи, то в книжке никто к подписи придираться не будет.
А еще проще обезопасить себя регламентом. Потому что реально никто, кроме ген.дира не может подписывать документы, где требуется печать. Даже глав.бух. должен обладать доверенностью и д.быть прописан в регламенте на право подписи определенных документов.