Программа мотивации для персонала
Illya_m
| 09.09.2016 10:10
Кто работал с программой мотивации для сотрудников? Хочется узнать, насколько такая схема влияет на процесс работы в компании.
Форум:
Ключевые слова:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Опишите в двух словах схему. В плане мотивации с прошлого века ничего нового не придумано
Мы рассматриваем вариант внедрения программы лояльности, уже давно поняли, что простое повышение зарплат не особо работает. Нам предложили программу лояльности
Занимаюсь разработкой программ лояльности для работодателей в Москве. Программа лояльности может быть нескольких видов, вкратце: кафетерий льгот, фиксированный пакет Бенефитов и еще несколько менее распространённых вариантов. Её внедрение должно быть обоснованно и с пониманием, как Вы этот инструмент будете использовать, если Вы планируете просто предоставить её своим сотрудникам и будете ждать от этого какого-либо профита, то увы.... Она реально работает если: 1) премии и льготы которые Вы предлагаете реально интересны, имеют место в жизни Вашего сотрудника и их Выгоду он может оценить в деньгах. 2) Программа лояльности максимально эффективно работает при наличии хотя бы минимальной системы грейдирования или аттестации. 3) Поддержание хорошей программы лояльности для работодателя может стоить очень дорого. Это вкратце.
Alexander_SP - если не секрет, сущетсвуют ли практики полного отказа от системы KPI с введение программы лояльности? Я просто очень слабо представляю их вместе. С одной стороны человек с дополнительным отпуском и бесплатным ГСМ за высокий уровень и выслугу лет. С другой, одновременно с этим, у него урезана ЗП по итогам квартала.
На мотивационные схемы действительно многие жалуются.
Вопрос - кого вы хотите мотивировать дворников или менеджмент, какие ресурсы есть в вашем распоряжении, что уже пробовали и какой эффект и, самое главное - поступал ли официальный закз от топ-менеджмента или всё на уровне разговоров?
Есть прекрасный тренинг об управлении мотивацией и приверженностью персонала. По откликам прошедших тренинг в международной академии коучинга им стало намного проще, легче подбирать ключики к каждому сотруднику, они поняли специфику постановки задач и стали получать обратную связь.
Очень здорово, на самом деле, когда руководители проходят тренинги такого плана, учатся грамотно управлять развитием бизнеса.
Мы планируем внедрить такую программу - помимо денежного премирования за выполнение KPI сотруднику начисляются баллы согласно выполненному плану, по сумме баллов он сам выбирает себе вознаграждение из списка доступных на портале. Баллы деньгами, соответственно, не даются) пока только у нас нет CRM-ки, где можно отслеживать правильно выполнение плана, одновременно и то, и то введем.
Поделитесь, пожалуйста, какое решение вы выбрали? И какой у вас штат?
Штат у нас 23 продажника, +несколько руководителей, кто сможет это отслеживать