Предоставление доп. дней по уходу за ребенком-инвалидом

Katrusja85 | 15.07.2015 15:39
Аватар пользователя Katrusja85

Подскажите, пожалуйста, согласно п. 7 Постановления № 1048 "О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами", доп. дни отдыха не предоставляются в период нахождения родителя ребенка в ежегодном отпуске. Если работница находилась в отпуске с 1ого по 21ое число месяца, и непосредственно после ежегодного (с 22ого числа) хочет взять дополнительных 4 дня, как мать ребенка-инвалида, правомерно ли это? Ведь основную часть месяца она не была фактически на рабочем месте. Или дни отдыха предоставляются вне зависимости от фактически отработанного времени за месяц, в котором они предоставляются?

Форум: 

Аватар пользователя Надежда_Л

"С 3 по 14 ноября работник находился в очередном оплачиваемом отпуске. А после выхода написал заявление на 4 дополнительных выходных дня в ноябре по уходу за ребенком-инвалидом. Должны ли мы предоставить все 4 допвыходных, учитывая, что полмесяца сотрудник и так  был в отпуске?

Да, должны. Законодательством предусмотрен запрет на предоставление дополнительных выходных только в период очередного оплачиваемого отпуска работника (п. 7 Правил, утв. постановлением правительства от 13 октября 2014 г. № 1048, п. 17 постановления Пленума ВС от 28 января 2014 г. № 1). При этом правила о расчете количества дополнительных выходных исходя из фактически отработанного сотрудником времени оно не содержит. Иначе говоря, в месяц работник вправе претендовать на 4 дополнительных выходных дня.

Поэтому даже если полмесяца работник находился в отпуске, по его заявлению ему все равно в данном месяце должны быть предоставлены четыре допвыходных."

Полный текст этой статьи вы можете прочесть в печатном или электронном журнале «Бухгалтер-Дока». 

http://www.b-doka.ru/bdoka_archiv_content.php?id_nomer=255&id_content=5496

 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий