Потеря трудовой - восстановление записей.
LarissaKo
| 02.08.2013 15:21

Уважаемые профессионалы, день добрый
При утрате трудовой книжки прежний работодатель ссылается на последнего в вопросе восстановления данных, а последний на того.
Трудовая была после увольнения (со старой работы) мной была получена на руки под роспись, а затем потеряна. На новую я пришла без нее и проработала без трудовой 2 года.
Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе, точнее подскажите Федеральный Закон или иную ссылку на практику какой из работодателей должен способствовать восстановлению записей ( при наличии соотв. подтверждающих документов)?
Для меня это важно, потому как перехожу на 3ю работу.
Форум:
Ключевые слова:
Добрый день! Соберите справки с предыдущих мест работы /Трудовые договоры и передайте в отдел кадров организации в которой сечас работаете. Вам сделают дубликат трудовой книжки.
Восстанавливать трудовую книжку надо по настоящему в данный момент месту работу! Они удержать стоимость самой книжки, но вопрос не в цене, думаю!
И отдел кадров должен делать запрос на предыдущее место работы!
Добрый день!
"Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления".(Постановление о трудовых книжках от 16 апреля 2003г. №225).
Подскажите, каким образом Вы работали не по трудовой книжке? Получается, Вы работали не официально? Если так, то нужно обращаться в первую компанию.
Грубо говоря, выдача дубликата происходит в той компании, которая последней вносила запись о работе в трудовую книжку.
Желаю Вам успехов!