Помогите советом или опытом!!!

Екатерина Канаева | 22.03.2007 17:58
Аватар пользователя Екатерина Канаева

Уважаемые, HRы! Если кто-нибудь может помочь молодому специалисту сформировать службу персонала с "О" в производственно-торговой компании, помогите!!!!!
Любые советы, а лучше постоянные консультации на любых условиях.
hr@tigoda.com или 8921-415-24-33 Екатерина :o

Форум: 

Аватар пользователя Nadin-ka

Почитайте, на этом сайте куча статей необходимому перечню документов. По самому отделу - совершенно непонятно, что за компания, какая численность и т.п. Т.е какие задачи будут стоять перед этим отделом на данный момент времени и перед каждым человеком индивидуально.
Вы вопросы задавайте... А мы постараемся помочь :)
Если что - пишите в личку

Аватар пользователя Smersh

Екатерина Канаева wrote:

постоянные консультации на любых условиях.

Любая наша консультация станет совершенно бесплатной, после прохождения Вами вот [URL="http://forum.hr-portal.ru/showthread.php?t=306"]этого теста[/URL] с сообщением результата :cool:

Аватар пользователя Janett

Nadin-ka wrote:

Если что - пишите в личку

а почему в личку? мож на форуме обсудим, новичкам тож интересно:)

Аватар пользователя Алиса

Я тоже работая в производственно-торговой сфере. Пиши, помогу, чем смогу...
Практически с "0" начинала. Но перспективы и планы - мама не горюй...

Аватар пользователя Nadin-ka

Janett wrote:

а почему в личку? мож на форуме обсудим, новичкам тож интересно:)

Чтобы файлы было удобнее перекидывать :)

Аватар пользователя vladimir

У меня такая же проблема . При слиянии двух фирм получилась одна (торговая)по штатному расписанию 100 человек меня назначили начальником отдела кадров плюс другие обязанности. Я и не думал что ОК это столько бумаг и ежедневная кропотливая работа.:eek: Но стараюсь вникаю. Но думаю надо говорить начальству что бы послали на курсы или обучение. А сам я задаю вопросы на этом сайте и читаю книги. С Уважением Владимир. P.S. ник на сайте vladimir.:confused: :confused:

Аватар пользователя Екатерина Канаева

Я работаю третий месяц. За это время я почти сформировала штат из торговых представителей, мерчендайзеров, продавцов – консультантов. Недавно я разработала должностные инструкции для всех сотрудников офиса продаж. Само производство в Ленинградской области, и ОК тоже, и там функционирует только кадровое делопроизводство: «приняли, перевели, уволили…» Кадровой политики нет, поэтому с чего мне начать, с нее, но это очень сложно и ответственно, мой руководитель одобряет мое рвение заниматься и мотивацией, и тренингами, системой грейдов, - в общем все впереди, копать и копать. Как думаете, с чего начать? В итоге должная получиться служба персонала торгового дома…(сейчас это офис продаж)…:o

Аватар пользователя Nadin-ka

Я бы посмотрела на то, что есть. Лёгкая диагностика (потенциал). Далее построение системы обучения и развития. Заодно положения об отделах накатала бы. Собрать статистику, проработать систему премирования, далее можно двигаться к материальной и нематериальной мотивации. Это в общем. Соответственно, разделила бы людей по задачам. Рекрутер, менеджер по обучению, если нужен - кадровик, ну и собственно Вы. Они занимются своими делами, а Вы начинаете кропать этический кодекс, окрпоративную культуру выстраивать. Ну и т.д.
Это, конечно, образно :)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий