Помогите!!! Как строить работу?

Здравствуйте!
Пишу вам уже - просто в истерике вся бьюсь.
Работаю менеджером по работе с персоналом. РУководство не представляет чем я должна заниматься, поэтому мне необходимо было на собеседовании представить им как я вижу свою работу.
В теории всё хорошо и замечательно, но вот что касается конкретной работы...
Я просто очень гиперответственный человек и привыкла делать любое дело хорошо. А в данном случае у меня отсутствуют всякие критерии оценки собственной деятельности, потому что я не понимаю - ЧТО надо делать и КАК надо делать...
Запрос был очень общим - фирма дозрела до того момента, что готова выделить ставку под человека, занимающегося сплочением коллектива и выработкой корпоративной культуры...
Пожалуйста, если не трудно, поделитесь своим опытом работы в таком направлении как говорится с "нуля" (потому что ни ставки такой не было, ни я сама никогда этим не занималась)...
Буду очень признательна за любую информацию!
Спасибо огромное всем заранее за то, что хотя бы прочитали мою тираду до конца ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Скажите, а помимо "сплочения коллектива и выработки корпоративной культуры" перед Вами никаких задач не стоит? Поиск, подбор, адаптация, мотивация, КД и иже с ними? Кто этим занимается?
Zima wrote:
В фирме существует отдел персонала, в лице одного человека, который занимается подбором и паралелльно кадровой документацией. Сейчас берут отдельно девушку-инспектора по кадрам, а этот менеджер оставляет за собой подбор... Мотивацию она тоже хотела, только сейчас ей не хватает времени.
Мне изначально было озвучено, что меня берут именно для сплочения коллектива и корпоративных наработок, хотя в своём плане я предусматривала и мотивацию и адаптацию..
Просто дело в том, что я работаю всего неделю и не понимаю, что в такой короткий срок я ДОЛЖНА была успеть сделать - соответственно, не могу оценить результативность...
Как простроить работу? Как вы начинали, придя на фирму?
Слушайте, столько литературы существует профильной, на этом же ресурсе выложено СТОЛЬКО всего полезного!
А за неделю можно толко перезнакомится со всеми, и начать потихоньку представлять себе свое место в этом коллективе.
Landysh wrote:
Мотивацию сотрудников вам тоже надо знать(для сплочения коллектива:) ). Можно провести опрос удовлетворенности персонала, разработать инструкцию для новичков, завести базу данных дней рождения сотрудников... И вперед, к корпоративам!:)
Посмотрите на форуме - действительно, можно найти много полезных идей.
Rassvet wrote:
Дни рождения составила, список на февраль вывесила, опросник придумала... Только вот каждый раз думаю - а я то делаю, что надо или какой-то фигнёй занимаюсь? (ну это моя тревожность личностная - просто оценить реально некому)...
Кстати, можно Вам дать на рецензию опросник?
А то я всё хочу системно подойти, и боюсь чего-нибудь упустить... А вы своим опытным взглядом чё подскажите может быть, что не так и что я не учла... ;)
Quote:
Зачем же так сразу - "фигней"? :eek: Мы тут работаем понимаешь...:d
Побольше "в народ" выходить нужно:) . Оценят со временем.
Quote:
Да, можешь даже на форуме выложить. Здесь много опытных взглядов.:)
По мне, так все таки забирайся в мотивацию и подбор, а то функции массовика - затейника получились какие то. Просто все чаще и чаще корпоративную культуру понимают как совместное отмечание праздников и т.п., хотя в ней ВСЕ и мотивация и стиль руководства подчиненными, и процедуры подбора, приема, адаптации, увольнения и ...... вобщем ВСЕ. И строится она годами, а не двумя -тремя вечеринками, которые скорее что-то разрушат уже созданное. Так что смотрите в корень - и меньше внимания внешне эффектным, но бесполезным вещам. Успехов.
начните с документации, вот Вам для начала http://trudovoepravo.ru/1909/
Тимофей, наш топикстартер не занимается ведением КДП :)
Quote:
Бонавентура: Я думаю, что на начальном этапе работы, как раз и нужны эти "внешне эффектные" вещи, а корпоративы вовсе не ограничиваются только лишь "вечеринками". Это могут быть совместные походы на спортивный матч или в кино, выезд на природу на лыжах или на пикник -вариантов много.
Quote:
Я бы тоже, в этой ситуации, взяла бы подбор на себя. Мне было бы легче работать с людьми, изначально выяснив: предположительно на что они ориентированы. Но прежде чем забирать уже кем то взятую функцию, я очень хорошо подумала бы - а хотят ли мне её отдавать? Проработав в компании всего неделю идти на конфликт нужно осторожно:) .
Quote:
А вот это -Да. Так же как и персональный массовик - затейник :d .
Rassvet wrote:
БОНАВЕНТУРА wrote:
Очень интересно Ваше мнение.
Quote:
Есть ситуации когда при принятии определенных решений конфликт неизбежен. Я тоже против конфликтов, но считаю, что постоянно избегать их - не выход для любого "менеджера". В своем сообщении я поставила улыбающийся смайлик и никого к конфликтам не призываю.
Упс... может скинуть положение об отделе персонала?
учитывая что на этом портале этих [URL="http://www.hr-portal.ru/pages/poloj/poloj.php"]положений[/URL].... :)
Вот Вы говорите Корпорат. Культура. Насколько я понимаю это ЦЕННОСТИ, разделяемые всеми сотрудниками и руководством, т.е. Единое для всех руководство к действию. НО как вложить эти ценности в умы людей, а не только прописать на бумаге? ДИЛЕМА......