подразделение "Администрация"
Как лучше поступить в такой ситуации - у нас маленькая организация, есть различные подразделения, но административный персонал в подразделение не объединен (руководство, бухгалтера, операторы ПК, кадровик и т.п.) и не хотят иметь запись в трудовой о каком-либо подразделении. Но по штатному расписанию они объединены в подразделение "Администрация". Запись в трудовой должна быть идентичной формулировке приказа, а в приказе надо указывать подразделение, если оно есть. Можно ли эти должности не объединять в штатном расписании в подразделение? Если да, то как это должно выглядеть в штатном расписании? Можно ли в штатном расписании оставить их в едином подразделении, но в прочих кадровых документах (приказ о приеме, трудовая книжка, трудовой договор) не указывать подразделение?
Заранее спасибо за подсказку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Насколько я знаю, если есть подразделения в организационной структуре, значит каждый сотрудник должен числится в каком то подразделении.
Насчет того, можно ли нарушать правила заполнения трудовых книжек, это вопрос скорее к лицу, ответственному за заполнение трудовых книжек :)
Спасибо