Перевод сотрудника из головного офиса в филиал
Alias
| 15.08.2011 02:20
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации, может кто сталкивался.
Необходимо сделать запись о переводе сотрудника из головного офиса в филиал.
Работник работал в г.А, тамже и находился головной офис организации, а в г.Б находился филиал, руководитель филиала был сам учредитель всей организации, потом было принято решение, перевести головной офис из г.А в г.Б. Какая формулировка о переводе наиболее правильна? Точнее как правильно отразить в ТК, что головной офис теперь в другом городе.
Заранее всем огромное спасибо!
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Если головной офис переводится в другой город, по идее, у компании должен измениться юр. и факт. адрес, эти изменения регистрируются в налоговой. На основании свидетельства о внесении изменений в гос. реестре следует изменить реквизиты компании в трудовом договоре работника. Затем, поскольку работник остался работать в г. А (т.е. уже филиале - если я правильно все поняла), следует издать доп. соглашение к трудовому договору об изменении места работы (филиал с адресом в г. А.). Далее стандартно - издается приказ о переводе в структурное подразделение, на его основании делается запись в ТК (переведен в структурное подразделение такое-то на должность такую-то).