Переход из одной организации в другую

Galohka | 29.06.2017 11:58
Аватар пользователя Galohka

Добрый день! Открываем новое ООО и всю деятельность переводим туда. Директор тот же, условия не меняются.

Как правильнее перевести сотрудников?

1 вариант. Вручить всем уведомления о переводе в другую организацию (какой датой?), взять заявления с работников о переводе, согласных уволить по п.5 ст.77 ТК РФ, а не согласных по п.6 ст.77 ТК РФ. Затем принять согласных в новое ООО.

2 вариант. Взять со всех заявления по собственному, уволить по п.3 ст 77 ТК , а потом заявления на прием в новое ООО.

А как быть с теми кто в отпуске по уходу за ребенком?

Форум: 

Аватар пользователя Мазухина_Анна

Как правильнее перевести сотрудников?

Без их согласия - никак. С их согласия - можно уволить по соглашению сторон либо по собственному желеанию (как в порядке перевода, так и обычным способом).

1 вариант. Вручить всем уведомления о переводе в другую организацию (какой датой?),

:))). Данные уведомления не имеют юридической силы, если что.

взять заявления с работников о переводе,

Если есть заявления - зачем уведомления?

 2 вариант. Взять со всех заявления по собственному, уволить по п.3 ст 77 ТК , а потом заявления на прием в новое ООО.

Можно и так.

Идеальный вариант - если будет трехстороннее соглашение между обоими работодателями и работниками о переводе плюс заявления от работников об увольнении по собственному в порядке перевода к другому работодателю, с соответствующими записями в трудовые книжки.

А как быть с теми кто в отпуске по уходу за ребенком?

Точно так же, как с теми, кто не в отпуске.
 

Аватар пользователя Galohka

Трехстороннее соглашение с каждым работником?

А директор в старом ООО и новом ООО одно лицо, т.е. он сам с собою и работником заключает соглашение?

Аватар пользователя Мазухина_Анна

Трехстороннее соглашение с каждым работником?

Технически всё равно - можете одно большое соглашение, в котором оба работодателя и все работники будут перечислены и распишутся, сочинить. Можно с каждым отдельное.

А директор в старом ООО и новом ООО одно лицо, т.е. он сам с собою и работником заключает соглашение?

Директор ведь действует от имени работодателя (организации) при оформлении кадровых документов в отношении работников, а не сам от себя. Исключение - когда речь идет о соглашении с ним самим как с работником. Там от имени работодателя выступает тот, кто уполномочен на это учредителем.

 

Аватар пользователя Galohka

Спасибо, Анна! Всё понятно.