Пенсионеры в компании

ademidova | 10.10.2008 12:04
Аватар пользователя ademidova

Добрый день, коллеги!

Подскажите пожалуйста. Я никогда не сталкивалась в оформлением пенсионеров. У нас сложилась странная ситуация. Сотрудник работает аж с 2002 года. Официально он на пенсии, трудовую книжку при приеме не предъявлял и никто ему ничего не заводил. А сейчас для пенсонного фонда попросил справку, сказал что принесет книжку и попросил внести запись о работе в компании.

Вносить или не вносить?

Трудовая книжка при выходе на пенсию изымается у человека или нет? 

Как правильно надо было оформить пенсионера? 

Спасибо большое!

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Этника

При назначении пенсии трудовая книжка не изымается. Она нужна для оформления, но она не изымается.

Пенсионера надо было с самого начала оформлять так же, как и любого другого работника и вносить запись о работе в трудовую книжку. Единственный нюанс  - с его согласия можно оформлять срочный ТД.

Кроме того, работающим пенсионерам каждый год немного увеличивается пенсия - производят перерасчёт за счёт отчислений в ПФ от работодателя.

 

Аватар пользователя Этника

ademidova пишет:
Вносить или не вносить?

 

приказ о приёме на работу и трудовой договор-то был? Конечно надо внести запись о работе, если человек у вас официально устроен.