отчётность

LaPerlesha | 03.08.2006 13:19
Аватар пользователя LaPerlesha

Доброго всем времени суток!

Мне дали поручение следущего содержания

По окончании каждого месяца лицо, ответственное за ведение трудовых книжек, обязано представить в бухгалтерию организации отчет о наличии бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и о суммах, полученных за оформленные трудовые книжки и вкладыши в них, с приложением приходного ордера кассы организации. Испорченные при заполнении бланки трудовой книжки и вкладыша в нее подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта.

Хотелось бы узнать, в какой форме должен быть составлен этот отчёт, есть ли унифицированные формы.

Заранее огромное спасибо!!:)

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Marisha

А ваша бухгалтерия не знает в каком виде ей нужен отчет?

Я просто балдею от таких поручений :-)

Аватар пользователя LaPerlesha

нет, не знает. А это не обязательно?:confused:

Аватар пользователя Marisha

Банально, спросите у бухгалтерии в какой форме им нужен отчет.

В конце концов данный отчет можно делать актов сверки, в котором укажите сколько книжек и вкладышей было на начало периода, сколько на конец, и, соответственно, их движение.

Аватар пользователя LaPerlesha

Я просто нелюблю неточности. если можно сделать всё правильно, стараюсь сделать.

Аватар пользователя Alena

Я составляю отчет в свободной форме, на фирменном бланке организации...

Аватар пользователя LaPerlesha

:rev: