отчётность
LaPerlesha
| 03.08.2006 13:19
Доброго всем времени суток!
Мне дали поручение следущего содержания
По окончании каждого месяца лицо, ответственное за ведение трудовых книжек, обязано представить в бухгалтерию организации отчет о наличии бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и о суммах, полученных за оформленные трудовые книжки и вкладыши в них, с приложением приходного ордера кассы организации. Испорченные при заполнении бланки трудовой книжки и вкладыша в нее подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта.
Хотелось бы узнать, в какой форме должен быть составлен этот отчёт, есть ли унифицированные формы.
Заранее огромное спасибо!!:)
Форум:
Ключевые слова:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А ваша бухгалтерия не знает в каком виде ей нужен отчет?
Я просто балдею от таких поручений :-)
нет, не знает. А это не обязательно?:confused:
Банально, спросите у бухгалтерии в какой форме им нужен отчет.
В конце концов данный отчет можно делать актов сверки, в котором укажите сколько книжек и вкладышей было на начало периода, сколько на конец, и, соответственно, их движение.
Я просто нелюблю неточности. если можно сделать всё правильно, стараюсь сделать.
Я составляю отчет в свободной форме, на фирменном бланке организации...
:rev: