Ошибки в ТК от предыдущего работодателя

Yli8 | 12.12.2013 14:14
Аватар пользователя Yli8

Добрый день. При оформлении сотрудника обнаружила ошибку предыдущего работодателя при увольнении, а именно: принят 31.11.12г. - уволен 05.02.12г. Надо ли ее исправить мне или отправить сотрудника в отдел кадров той организации, если после этой записи были внесены еще записи о приеме\увольнении?

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Yli8

И еще, подскажите, пожалуйста, чем мне это грозит при проверке, если я продолжу вести ТК, мне и работнику в будущем?

 

Аватар пользователя Vika197037

Если это простая банальная опечатка в приказе, а отчетность в ПФР сдана, а подругому и не могло быть правильно, да и в трудовую книжку думаю правильно сделали запись, то и не стоит ни чего исправлять. Если есть желание, то пригласите сотрудника с просьбой принести копию трудовой книжки, чтобы посмотреть запись об увольнении.

Аватар пользователя Yli8

Вика, спасибо за отзыв. Дело в том, что я новичок. И пока не знаю, как поступить - продолжать  записи в ТК как ни в чем не бывало или попросить работника исправить на предыдущем месте работы. Но после записи, в которой допущена ошибка, уже есть записи от других работодателей. Т.е. по факту получилось, что человек уволен раньше, чем принят. Не создаст ли это трудности в дальнейшем при подсчете труд. стажа.

Аватар пользователя Vika197037

А, я не совсем поняла, это ему на прежнем месте работы не правильную запись сделали об увольнении, то конечно, пусть сходит к прежнему работодателю и пусть внесут ему запись верно. Либо пусть предоставят правильно заверенные копии приказов на прием и об увольнении.

Аватар пользователя Vika197037

Если тем более, есть уже записи от других работодателей, то спасут положения именно заверенные копии приказов.

Аватар пользователя Yli8

В ТК описка, конечно же принят 30.11. 2012 - уволен 05.02.2012 а надо 05.02. 2013. После этой записи работник работал еще в двух организациях. Ему вносили записи в ТК, не взирая на ошибку. Я новичок, поэтому не знаю как поступить: 1) внести запись как обычно, так как сделали до меня кадровики или 2) попросить работника отнести свою ТК в отдел кадров той организации, где сделали ошибку и исправить.

И еще, Вика, извините уж за назойливость, если он предоставит копии приказов, то что мне с ними делать?

Аватар пользователя ДГ

Копии приказов подшейте к трудовой книжке.

Аватар пользователя Yli8

Спасибо