Ошибка в трудовой книжке

ansirotkina | 05.09.2012 11:09
Аватар пользователя ansirotkina

Уважаемые, помогите пожалуйста!!! Спустя год после приема сотрудника на работу, обнаружила ошибку записи в трудовой. Сотрудник устроился в нашу фирму 21.07.2011 (оказалось им было оговорено с начальством, что по совместительству)уволился он с предыдущей работы 30.07.2011. Придя ко мне оформляться 21.07.2011 он сразу принес ТК, написал заявление и т.д. , но  мне не сказал ни он ни мое начальство, что он пока будет совместителем. И я со спокойной душой приняла его на основное место с 21.07 и процедуру оформления сотрудника провела как пологается. Моя вина в том, что я не проверила дату увольнения. И что теперь делать и как исправить ошибку не знаю!!!

Форум: 

Аватар пользователя Vika197037

Добрый день!

Послушайте, все сделано. А еще послушайте совет того, кто подает отчетность в ПФР. Отчеты уже за этот период сданы. Если будете что то менять в трудовой и не отправите корректировку в ПФР, ее надо еще будет объяснить, то только проблем сделаете сотруднику из-за одной такой даты. Это хорошо, если работник пойдет на пенсию, когда вы и фирма будут на месте и сможете разобраться, а если позже, лет так через 20-30, то как сотруднику потом это объяснять и где искать концы.

Вы можете сказать, что после меня хоть потом, зато в трудовой будет красиво. Но дело, в том, что вот подобная ситуацию у меня, где сейчас работаю, и это оказалось человек у 10, внесли запись не правильную на прием, исправили, не продумали, что уже сдали в ПФР отчетность, хорошо, это вскрылось, когда сотрудник пошел оформлять пенсию, и уже 3 сотрудника оформили пенсию, но остальные то молодежь у нас. Поэтому, пришлось разбираться по каждому случаю с ПФР, каждому работнику выдавать пакет документов на приме - приказ о приеме, трудовой договор (хотя он сразу должен быть на руках, но сотрудники предпочитают не брать).

так, что лучше не заморачивайтесь и налоги вы уже все заплатили.

Либо если будете менять все в трудовой подавайте корректировку и в ПФР сразу же.

Аватар пользователя ansirotkina

Спасибо ОГРОМНОЕ!!!  Оставлю тогда всё как есть)))

Аватар пользователя Бруно

С учетом того, что планируется введение электронной базы данных (видимо в самом пенсионном фонде - на основе уплаченных взносов) для молодых (тех, кто моложе 1967 года рождения) это вроде бы не важно. Но Положения о ведении трудовых книжек и Инструкции по их заполнению пока еще никто не отменял. В этой связи не стОит руководствоваться распространенным мнением о том, что "закон - это столб. Его нельзя перепрыгнуть, но его можно обойти". Лучше сделать так, как положено сегодня. А вместо того, чтобы истерить на форуме - типа "помогите! не знаю что делать..." надо просто сначала почитать вышеуказанные документы, которые должны быть на столе у каждого кадровика. Это - как правила дорожного движения для водителя. Можно ездить наугад, но лучше все-таки правила знать.