Организация колл-центра

Soroka | 16.02.2007 17:21
Аватар пользователя Soroka

Уважаемые коллеги!
Может, кто-то сталкивался... Хотим организовать в компании профессиональный колл-центр. Но силами сторонней организации. Грубо говоря, купить готовый. Не в смысле технической организации, а обученный персонал+технология обработки информации. Есть компании, которые готовы взяться за эту задачу, но меня сильно смущает, что они раньше никогда ничего подобного не делали. :(
На крайний случай, найти человека, который напишет программы ответов для операторов колл-центра... Ни кто не сталкивался с таким специалистом?
Поможите, не дайте пропасть...

Форум: 

Аватар пользователя Valeratal

может есть смысл нанять бывшего руководителя колцентра?

Аватар пользователя Smersh

У меня есть файл в формате .pdf весом 2 Мб "Современный Call-центр, взгляд изнутри и снаружи. На примере работы аутсорсиногового (ну и слово, почти как "лекгоусваяемого") call-центра.
Только я не вкурил, как его здесь выложить, поэтому могу кинуть на мыло.

Аватар пользователя Valeratal

Смерш, Вышли мне [email protected] , я могу и преобразовать в нормальный html

Аватар пользователя Soroka

Valeratal wrote:

может есть смысл нанять бывшего руководителя колцентра?

Да у нас есть руководитель колл-центра и сам колл центр есть. Но Уровень не устраивает и руководство считает, что Дешевле будет купить готовый, обученный и профессиональный.

Аватар пользователя Soroka

Smersh wrote:

У меня есть файл в формате .pdf весом 2 Мб "Современный Call-центр, взгляд изнутри и снаружи. На примере работы аутсорсиногового (ну и слово, почти как "лекгоусваяемого") call-центра.
Только я не вкурил, как его здесь выложить, поэтому могу кинуть на мыло.

[email protected]
буду признательна.

Аватар пользователя Алиса

А как насчет специфики? По-моему проще руководителя с тренером найти. а то вам све равно придется переучивать "готовых" специалистов.

Аватар пользователя Soroka

Алиса wrote:

А как насчет специфики? По-моему проще руководителя с тренером найти. а то вам све равно придется переучивать "готовых" специалистов.

Не, если люди создавали уже колл-центры, они имеют специального человека, который нудно и дотошно вникает в специфику заказчика и пишет сценарии ответов под заказчика.

Аватар пользователя Алиса

Вот и я говорю, что лучше 1 знающего чела нанять, пусть пишет ответы и прочую лабуду. Чем нанимать целую команду, которую обучать надо будет или, что еще хуже, переучивать! К тому своих разогнать придется...

Аватар пользователя Soroka

Алиса wrote:

Вот и я говорю, что лучше 1 знающего чела нанять, пусть пишет ответы и прочую лабуду. Чем нанимать целую команду, которую обучать надо будет или, что еще хуже, переучивать! К тому своих разогнать придется...

Почему преучивать? мы готовы покупать не абы что, а спецально подготовленный и обученный под нас колл-центр. Вопрос-то был именно в этом.
"Свои" будут встроены в новую команду. Об этом мы тоже подумали.

Я еще раз повторюсь, вопрос был не в том, как организовать, а в том, где купить готовый. Ну или в крайнем случае пригласить на проект "писателя сценариев".

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий