Охрана труда
staff
| 25.05.2007 12:30

Товарищи :), помогите!
Какие документы по охране труда должны быть в компании.
Можете ли поделиться инструкциями по охране труда офисных работников?
Буду ОЧЕНЬ благодарна вашей помощи!!!!!!!!!!!о назначении ответственного за охрану труда
Форум:
Если на фирме работает больше 50 человек . То должен быть аттестованный сотрудник.
на данном этапе меньше.
Ну тогда назначайте по совместительству...отправляйте на обучение...и пускай он занимается этими вопросами...
staff wrote:
tehdoc.ru, tehbez.ru - там найдете, что Вам надо...
еще можно здесь посмотреть: http://www.znakcomplect.ru/doc/
Можно и здесь посмотреть.http://instrukciy.narod.ru/
Вопрос к Staff. А чего это такая небольшая компания вдруг задумалась об ОХРАНЕ ТРУДА. Или проверка грядет? Ну самое главное инструктируйте всех (хотя бы вводный инструктаж)...
С первого июня я назначен ответственным за противопожарную безопастность и за охрану труда. Звонил в фирмы которые обучают составляют пакет документов (Журналы приказы) 30 000 р. делают аттестацию рабочих мест(одно место 3000 р). Оказываеться обучать надо не только того кого назначили но и Гену и руководителей подразделений 2 500 за человека. И т.д. и т.п.
Ваше мнение!!!!!!!!!!:( Что скажете. Как у вас дела с ОТ и ПБ.:)
vladimir wrote:
Мои поздравления, коллега :)
У нас неделю назад была проверка пожарной безопасности.
у нас не москва, цены поскромнее: например, обучить 1 человека (прослушать курс пожарного техминимума) 350 руб, образцы журналов - 25 руб чтоли , разработка инструкций - 1оо руб.
В общем, отделались малой кровью...
Larisa wrote:
Спасибо за поздравления!!!
А кто этим занимался то есть уже прошел это испытание в г. Москве. Что посоветуете.
Да это не в цирке со звездой. Ксюшу почему то вспомнил это звезда из Питера.:p :p
vladimir wrote:
Ну не все так плохо: законодательно предусмотрено, что отдельных категорий застрахованных можно обучить и бесплатно - инж. по ОТ, члены КОТ - так что нужно поискать учебные центры, которые выбили себе (или выбьют) средства ФСС...и в путь...А аттестацию рабочих мест я бы не спешил делать...все дело в том, что может быть...не уверен...в ближайшее время и не будет ее...(в том виде, в котором она сейчас)...
ALLY wrote:
Так если аттестаций рабочих мест понятно.Будем думать о пакете документов. Сам кто нибудь это делал??
vladimir wrote:
Да...и уже не один год...приходится в этом деле крутиться...Если что-то надо - то ради бога (ОТ, ООС, ПБ, санитария, ГОиЧС)...чем смогу - помогу...
vladimir wrote:
Мы сами делали пакет документов.
Если интересен наш вариант (не москвы :)) могу рассказать :)
1 Приказ о назначении ответственного лица (С целью предупреждения чрезвычайных ситуаций ПРИКАЗЫВАЮ: назначить ответственным за ОТ БП Сидорова К. К. Ознакомить Сидорова К. К. с приказом.
2.??
ALLY wrote:
Что то еще нового прочитал ООС Санитария ГОиЧс это тоже охрана труда??
Larisa а что с Вас требовала проверка?
Товарищи. Ваше мнения по ОТ. Если меня обучат дадут корочку что аттестован. Я куплю журналы где сотрудники будут расписываться , накачаю из инета инструкций по ОТ этого достаточно??.:confused: Возможно нет:(
vladimir wrote:
Нет. Но повесить могут....
vladimir wrote:
Для начала - нормально...но требований уйма...
Elina0909 wrote:
По документам смотрели следующее:
1. Договор аренды помещения с планом расположения (т.к. мы арендуем офис)
2. Приказ о назначении ответственных за пожарную безопасность
3. Приказ об ограничении курения! (это нам подсказали те, кто обучал пожарной безопасности, мы сами удивились этому требованию)
4. Свидетельства тех людей, кто прослушал пожарный тех минимум
5. Журнал инструктажей (все виды инструктажей по пожарной безопасности: вводный, повторный с промежутком полгода)
6. Журнал учета и техобслуживания огнетушителей (тоже подсказала обучающая организация)
7. Инструкция о мерах пожарной безопасности
Кроме документов смотрели сам офис.
Количество и расположение огнетушителей, обязательно план эвакуации, обязательно таблички "выход", стрелки с направлением движения к выходу, знак, запрещающий курение.
Larisa wrote:
Спасибо за подробный ответ . А как вы узнали сколько огнетушителей надо в офис. По одному в каждый угол или каждому сотруднику по паре:p А приказ об ограничении курения как выглядит
vladimir wrote:
Количество огнетушителей рассчитывается по площади помещения. Какой именно расчет не могу сказать, нам рассчитывали из обучающей конторы. Причем нам сказали приобрести 2 вида огнетушителей: порошковые и углекислотные (они могут тушить возгорание проводов, у нас оргтехники дофига :))
Приказ об ограничении курения у нас выглядит так:
Приказ о запрете курения в офисном помещении
В целях реализации Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ, Федерального закона «Об ограничении курения табака» от 10 июля 2001г. № 87-ФЗ, Приказа МЧС РФ от 18 июня 2003г № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Запретить курение табака на рабочих местах.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
В приказ еще нужно добавить, чтобы оборудовать места для курения. Т.к. мы арендуем офис, и места для курения у нас в здании, мы этот пункт не добавляли.
--------------
PS про курение табака мы тоже оборжали формулировку, типа табак курить нельзя, а остальное можно :)
Вот такой вот бред получился :)
Larisa wrote:
Так значит если эти документы у нас будут то для проверки этого более менее достаточно?????
vladimir wrote:
Думаю, да. А что еще можно выдумать? Хотя, кто их знает этих бюрократов... :)
Ну еще ессесно смотрели есть ли пожарная сигнализация в здании, не захламлены ли пути к выходу (коридоры то бишь). Еще сделали замечание, что у нас стены обиты стеновыми панелями, а они пожароопасны. В кабинетах можно такие панели, а вот в коридорах нельзя.
Ну это так, мелочи... Надо же чтобы хоть что-нить было не в порядке ;)
ALLY wrote:
Мы открываем огромный автоцентр, штат под 200 чел. А сейчас, на этапе строительства, нас мало.
А справшиваю, т.к. грядет кадровый аудит.
vladimir wrote:
Все зависит от организации, норм пожарной безопасности тьма тьмущая...Но если это офис - то Лариса назвала необходимый минимум, которого может вполне хватить...Что касается огнетушителей, зайдите на tehbez.ru - найдите НПБ, помоему 104 (может ошибаюсь) - и там расчет приведен - все очень просто - сколько помещений, площадь, что тушим - там одна табличка. Да и не забудте проверять их ежегодно...
Ну это для легкого случая, а вот если у Вас производственное помещение - то тут намного хуже - нужны инструкции для отдельных видов работ по пожарной безопасности, нужен контроль противопожарных систем, систем оповещения. И в заключении пожарные они находятся в ведомстве МЧС - поэтому может получиться и комплексная проверка - т.е. по вопросам ГОиЧС - а это совсем...другая история;)