Оформление трудовых книжек у ИП

Малёнка | 01.02.2007 10:59
Аватар пользователя Малёнка

Подскажите пожалуйста, кто является лицом, ответственным за выдачу трудовых книжек у ИП? Сам ИП?
Он и подписывает в итоге все записи в книжках?
Или он имеет право завести у себя отдел кадров и соответственно принять на работу инспектора ОК?
Сам инспектор ОК может себя принять на работу?

Очень нужно очень срочно прояснить этот вопрос!!

Заранее спасибо.

Форум: 

Аватар пользователя КАПЕЛЬ

Сам ИП и ведет и подписывает он же и конечно может принять на работу инспектора

Аватар пользователя Малёнка

Задам вопрос поконкретнее.
Я работаю у ИП. Пока без оформления. Но оно планируется в ближайшее время. В мои обязанности будет входить заполнение трудовых книжек работников ну и все остальное...
Т.е. ИП заключит со мной Трудовой договор, примет на должность инспектора ОК, а запись себе в книжку я сама могу сделать?
И потом в итоге записи например уже об увольнении сотрудников кто будет подписывать? Сам ИП? Или могу я, как инспектор ОК?

Подскажите пожалуйста!!
Трудновато с нуля начинать, когда даже спросить не у кого...

Аватар пользователя Zhenechka

Если вы будете ответственны за ведение кадров, конечно вы можете подписывать записи в ТК, и себя саму принять очень даже можете . Пусть все это будет прописано в трудовом договоре, либо в должностной инструкции.

Аватар пользователя Малёнка

СПАСИБО ВСЕМ!! ;-)