Оформление докумнтов при приеме директора филиала

Наталья Демина | 16.02.2009 11:18
Аватар пользователя Наталья Демина

Добрый день! Коллеги! Прочитала похожую тему, но все же не уверена все ли я в своем случае сделала правильно.

У Нас филиал в Питере. Головная организация в Москве. Ситуация: Основной директор филиала ушла в декретный отпуск, а потом и в отпуск по уходу за ребенком. Назначили нового директора. Она уже работала в компании. Следовательно: 1) делаем кадровое перемещение на должность директора филиала на срок (кадровый приказ). 2) составляем срочный Трудовой договор.3) подписываем должностную инструкцию,

4) ВОПРОС! надо ли сделать приказ внутренний от головной организации "О возложении обязанностей", Или надо сделать кадровый приказ о назначении на должность? , но ведь этот человек уже работал в компании и я делаю ей перевод. кадровый приказ, я имею ввиду сделанный в программе (1с)

Спасибо.

 

 

И сразу хочу задать второй мучающий меня вопрос: Как правильно должно быть оформлено утверждение Штатного расписания для филиала. Нужен ли приказ от Головной организации или Достаточно приказа моего директора (директорра филиала)? И кто тогда подписывает на первом листе штатку?

 

Форум: