Оценка знаний перед обучением
Красперсонал
| 13.03.2017 13:36

Добрый день!
Есть задача обучить сотрудников отдела закупок навыкам телефонных переговоров.
Но у меня такое подозрение, что они не делают чего то не потому что не знают как делать, а потому что не хотят.
Подскажите, пожалуйста, может быть есть у кого опыт мониторинга готовности сотрудников к обучению? Какая либо форма анкеты? Или другой метод?
Заранее спасибо!
Форум:
Как навыки можно опросом проверить? Навыки это автоматизированные действия. А опросом можно только знания проверить
Я про навыки ни чего и не говорила. Я спрашивала о том как оценить готовность/вовлеченность/заинтересованность. Но я, так понимаю, на этот вопрос у Вас ответа нет.
У меня нет, на сайте же полно разных анкет оценки перед обучением
http://hr-portal.ru/training_tools
Спасибо!
Добрый день! Сотрудники на самом деле скорее всего не хотят проходить такое обучение.
Во первых: для них это будет дополнительная работа, возможно обязательства по обзвонку и как следствие дополнительная ответственность. А во вторых нежелание учиться еще может говорить о том, что "мы знаем как это делать, а Вы хотите нас учить. Мы профессионалы в своем деле" И тем самым обязывая их учиться Вы можете их поставить в зависимую позицию некомпетентного сотрудника.
Вариант №1 Ввм есть смысл "продать" Вашим сотрудникам это обучение, чтобы они приняли для себя преимущества тренинга.
Вариант №2 Сделать для каждого сотрудника индивидуальный план развития и в последующем мониторить его
С уважением Дмитрий
Спасибо! Индивидуальный план - хорошая идея. Затратно по времени, но может быть более эффективно (результативно, осознано).