Оценка работы HRа сотрудниками компании

Доброго дня, коллеги!
Важно Ваше мнение!!!!
Подошел к концу мой испытательный срок (HR-generalist). Т.к. HR такой же сотрудник в компании как и другие менеджеры, соответственно его работу нужно оценить. Оценить не только с профессиональной колокольни (оценивают директора), но и оценить как сотрудника в целом. Мои руководители для оценки меня как сотрудника выделили такие ключевые показатели: профессионализм, этика, коммуникабельность, отношения с людьми. сотрудничество и авторитет. Раздали бланки сотрудникам. И тут.... Меня поверг шок. Оценки выплыли что ненаесть плачевные (так кажется руководителям). У меня храмает авторитет, этика и профессионализм (все плохо)))) Вот только верно ли было оценивать именно эти показатели... А то я не только всенараодный враг, но и аморал какой-то.
Жду мнений! Спасибо!
С ув., Анна!
Не расстраивайтесь, тут полно аморалов (приходилось как то даже сегрегацию проводить с закрытым клубом) :)
Я особо не расстроилась, сказала, что я не профсоюз и хорошей быть не могу для всех! И если аморально-не обсуждать боссов в кулуарах, то я лучше так, чем всенародным героем)))
У меня не сходится
с одной стороны
с другой
А где собственно оценка "как сотрудника"?
С профессиональной колокольни (оценка директора). Оценивали по KPI такие компетенции как рекрутинг, адаптация, разработка локальных HR доков, обучение, аттестация и т.д. А как сотрудника (360) оценили сотрудники офиса по показателям профессионализм (непонятно как меряли), этика (похоже у каждого свое понимание), и т.д... Как-то так!
Бредовая идея...оценивать профессионализ hr другими сотрудниками...
Я вообще с недоверием отношусь к "горизонталке" в 360...Если мы как hr должны знать (хотя бы средне) особенности каждой задействованной в организации должности, то "горизонтальники" hr ничего не должны.
По порядку:
профессионализм - ради интереса спросите хоть кого-то из опрашиваемых сотрудников, каковы основные этапы работы,скажем,в адптации (подбор -то все примерно накидают,т.к. когда либо проходили собеседования)...
этика - собственно,на что внимание обращают? всегда ли Вы вежливы и соблюдаете дресс-код?
коммуникабельность -это да.По мне hr должен поддерживать с сотрудником теплые (пусть и неглубокие) неформальные отношения -на уровне ходят ли детки в школу, сколько лет, куда собрался в отпуск -не более.
отношения с людьми - с какими???и какие отношения? проф?были выше, неформальные?-так это таже коммуникабельность.
сотрудничество - с кем?
авторитет - перед кем? и в чем он в данном конкретном случае заключается...
Собственно, если оценивать вас как сотрудника со стороны коллег,то оценить Вас должны сотрудники службы персонала (Кадровой службы) -те,кто хоть как-то понимают Вашу работу.
Если руководство хотело оценить лояльность коллектива к Вам, то думаю,здесь нужно было замерять иные качества.Из выделенных оставила бы только коммуникабельность.