Оценка качества подбора персонала

Екатерина Розмариева | 25.08.2016 18:09
Аватар пользователя Екатерина Розмариева

Коллеги, поделитель, пожалуйста, опытом. Как в ваших компаниях проводится оценка качества подбора персонала? 
Какие показатели используете?

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Valeratal

% закрытых вакансий за месяц

% выживших (те, кто прошел испытательный срок)

Аватар пользователя Svetlana K.

У нас негласный показатель - удовлетворенность внутреннего заказчика. 

Аватар пользователя Лариса Геннадьевна

Текучесть - если сотрудник увольняется в течение 3 первых месяцев, это, без сомнения, ошибка подбора.

(С 3 до 6 - ошибка адаптации)

Аватар пользователя Valeratal

У нас кстати тоже была удовлетворенность внутреннего клиента, раз в год, оценка директорами департаментов

Аватар пользователя Лариса Геннадьевна

Valeratal пишет:

У нас кстати тоже была удовлетворенность внутреннего клиента, раз в год, оценка директорами департаментов

Для оперативной коррекции слишком редкое мероприятие.

Аватар пользователя Valeratal

Для оперативной есть те 2, что я описал. Ну и просто обратная связь от этих самых внутренних клиентов. Сами понимаете, если вакансии будут долго не закрываться, уже через месяц (или раньше) будет буря :)

Аватар пользователя Svetlana K.

В продолжение темы - случай из практики "Вакансия с нереальными требованиями", т.е. требования очень высокие, обязанности и задачи средние по сложности, но работы много, а зп минимальная. Закрыть эту вакансию не могли несколько месяцев, в течение которых велись переговоры с руководителем департамента о смене концепции "функционал-требования-зп". В итоге договорились, конечно, и вакансию закрыли. Но все разумные сроки сорваны. Ставить "2" в этой ситуации рекрутеру очень не хочется. :)

Это я к тому, что когда оценку вводите, заранее смиритесь что "Правды" не будет. 

И последнее, хорошо бы задуматься в какой сфере работает компания, какие цели перед компанией стоят, как это связано с работой HR-службы и для чего / для кого собственно мы делаем оценку.  

 

Аватар пользователя Екатерина Розмариева

Valeratal пишет:

У нас кстати тоже была удовлетворенность внутреннего клиента, раз в год, оценка директорами департаментов

А каким образом Вы проводили проверку удовлетворённости заказчика? При помощи анкетирования?

Аватар пользователя Valeratal

Технически - не знаю, вероятно да, анкетирование

Аватар пользователя Лариса Геннадьевна

Екатерина Розмариева пишет:

Valeratal пишет:

У нас кстати тоже была удовлетворенность внутреннего клиента, раз в год, оценка директорами департаментов

А каким образом Вы проводили проверку удовлетворённости заказчика? При помощи анкетирования?

Варианты могут быть разные: анкетирование (устное, бланковое, компьютерное - когда одну общую для всех табличку каждый дир со своего компа заполняет на системном ресурсе), онлайн-конференции (телефонные, линк/скайп, др.)