Оцените резюме

Доброго времени суток!
Имею желание работать в рекрутенге. Прошу помощи профессионалов в оценке моего опыта работы для позиции Менеджер по персоналу. Прямого опыта в отборе персонала не имею, только как дополнительная обязанность.
Каковы мои шансы получить должность HR-менеджера?
Личную информацию не выкладываю. Резюме начинается сразу с опыта работы.
Спасибо!
Опыт работы
Период работы:
С января 2009 года по настоящее время
Должность:
Руководитель торгового сектора (Полная занятость)
Название организации:
_______________, г. Москва
Розничная продажа спортивной обуви, одежды и инвентаря.
Должностные обязанности и достижения:
Набор, адаптация и обучение персонала;
Организация работы торгового сектора.
Период работы:
С апреля 2008 по январь 2009 года
Должность:
Менеджер по обучению персонала (Полная занятость)
_________г. Москва
Розничная продажа спортивной одежды, обуви и инвентаря.
Должностные обязанности и достижения:
Проведение тренингов;
Участие в отборе персонала;
Обучение и аттестация сотрудников (в т.ч. на новые проекты);
Разработка презентаций в PP.
Разработка раздаточных обучающих материалов;
Разработка обучающих программ.
Период работы:
С августа 2007 по апрель 2008 года
Должность:
Менеджер отдела (Полная занятость)
Название организации:
_________ г. Пермь
Розничная продажа спортивной одежды, обуви и инвентаря.
Должностные обязанности и достижения:
Организация работы торгового персонала;
Разработка промо-акций для увеличения продаж;
Разработка мотивационных программ для торгового персонала;
Набор, обучение и аттестация персонала;
Аналитика продаж и товарных запасов;
Предложения по улучшению продаж;
Формирование заказа товара;
Ведение отчетности магазина;
Организация проведения и подведения итогов инвентаризаций;
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
В качестве достижения на данной должности хочу отметить:
- организацию работы магазина, обучение персонала и адаптация технологий работ с нуля.
- формирование команды.
- положительная динамика выполнения плановых показателей магазина.
Период работы:
С ноября 2006 по июль 2007 года
Должность:
Администратор зала (Полная занятость)
Название организации:
_______г. Пермь
Розничная и оптовая продажа отделочных материалов.
Должностные обязанности и достижения:
Организация работы торгового персонала;
Разработка мотивационных программ для торгового персонала;
Набор, обучение и аттестация персонала;
Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов;
Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга.
Период работы:
С июля 2005 по ноябрь 2006 года
Должность:
Заведующий секцией (Полная занятость)
Название организации:
_________г. Пермь
Розничная продажа спортивной одежды, обуви и инвентаря.
Должностные обязанности и достижения:
Организация работы торгового персонала;
Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов;
Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;
Предложения по улучшению продаж в секции;
Обучение персонала;
Личные продажи
Период работы:
С ноября 2004 по июнь 2005 года
Должность:
Продавец-консультант (Полная занятость)
Название организации:
________ г. Пермь
Розничная продажа спортивной одежды, обуви и инвентаря.
Должностные обязанности и достижения:
Консультирование покупателей в соответствии со Стандартами форменного обслуживания клиентов;
Выкладка товара в соответствии с принятыми правилами мерчендайзинга.
Образование
Учебное заведение:
Пермский государственный педагогический университет, г. Пермь
Дата окончания:
Июнь 2004 года
Факультет:
Иностранных языков
Специальность:
Учитель. Лингвист-переводчик.
Форма обучения:
Дневная/Очная
Курсы и тренинги
Название курса:
"Развитие Розничного магазина".
Учебное заведение:
Бизнес центр "Новое время"., г. Пермь
Продолжительность:
6 месяцев
Дата окончания:
Февраль 2006 года
Название курса:
"Менеджер и Организация", "Менеджер и Персонал".
Учебное заведение:
Международный институт менеджмента ЛИНК., г. Пермь
Продолжительность:
6 месяцев
Дата окончания:
Октябрь 2005 года
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык:
Разговорный
Французский язык:
Свободно владею
Компьютерные навыки и знания:
Программы: Excel, Word, Outlook, Lotus Notes, Internet Explorer, PowerPoint.
Уровень владения компьютером:
Уверенный пользователь
Дополнительная информация
Ключевые навыки и достижения:
- коммуникабельность
- стрессоустойчивость
- организаторские способности
- быстрая обучаемость
- целеустремленность
Огромное желание получать новые знания.
Имеется большой опыт работы с персоналом. Набор и адаптация персонала для нового проекта.
Опыт подготовки кадрового резерва и обучения персонала.
Знание и применение на практике законодательной базы: Закон о Защите Прав Потребителей, Трудовое Законодательство.
Marinti,
Для начала я рекомендовала бы определиться, чем именно Вы хотите заниматься в HR (подбором персонала, обучением или чем-то еще?). Судя по Вашему вопросу, с этим Вы пока либо не определились, либо не до конца представляете функционал специалистов и названия позиций, ему соответствующие.
На мой взгляд, Ваш опыт работы в первую очередь может быть интересен розничным компаниям.
Резюме я доработала бы, выдвинув на первый план те функции, которые связаны с подбором и обучением персонала (возможно, стоит расписать подробнее, каких специалистов и в каком объеме набирали, чему учили и т.п.) и сжав при этом весь прочий функционал (упоминать о нем нужно, но вот расписывать подробно, так чтобы визуально его было больше, явно не стоит). Также рекомендую писать сопроводительные письма. Качественное сопроводительное письмо удачно дополнит резюме, привлечет внимание к Вашей кандидатуре, выделит Вас из массы других кандидатов.
Вашим конкурентным преимуществом будет знание процессов розницы, что называется изнутри. Используйте это.
Вместе с тем, рекомендую подтянуть теоретическую базу по предмету (она у Вас "хромает", что видно уже по написанию термина рекрутинг). Сейчас это Ваше слабое место. Покопайтесь на специализированых порталах для HR (в т.ч. на данном) - найдете много интересных статей на тему; почитайте книги. Недавно, кстати, здесь на форуме была тема про литературу по подбору персонала, возможно пригодится (http://www.hr-portal.ru/forum/posovetuite-khoroshuyu-knigu-po-otboru-personala#comment-56502)
Вероника, спасибо за ответ и замечания по составлению резюме.
Первоначально хочу заниматься подбором и адаптацией персонала. В будущем хотела бы добавить знания и опыт в области трудовых отношений и кадрового дела, т.к. чистый рекрутинг вещь шаткая, особенно в кризис.
Да, действительно теории в данном вопросе очень не хватает. В идеале я бы хотела получить университетское образование в области HR на базе своего первого диплома, Уже прошерстила ВУЗы Москвы. Выбрала несколько хороших программ. Хотела узнать насколько возможно нарабатывать сразу практический опыт, не дожидаясь получения диплома, т.к. это долгая, а главное, денежнозатратная песня. Из вашего ответа следует, что возможно.
Возможно именно в рознице, я тоже к этому склонялась. У меня бы получилось работать с позициями - продавцы, кассиры, кладовщики и набирать линейных руководителей среднего звена - администраторы, координаторы, управляющие все для тех же розничних магазинов.
Сейчас занимаюсь самообразованием в том числе на этом форуме.))
Вероника, еще один вопрос. У меня есть некий стереотип, касаемо профессионализма российских КА и в целом кадровой службы. Ведь не секрет, что все бизнес процессы в том понимании, в каком они есть на западе или в европейских компаниях, у нас не на достаточном уровне. Или я ошибаюсь? Словом, мне лучше искать для своего первого места работы международное кадровое агентство, которое было создано иностранцами (типа Брейнпауэр) или иностранную компанию, если говорить о внутреннем рекрутинге, что бы иметь возможность получить самые актуальные знания и опыт, корпоративно обучаться и не терять язык.
Понимаю, что уровень ЗП в подобных конторах первое время будет сааамый минимальный. Морально готова к этому.)) Пару лет можно поработать ради опыта, получить образование, а потом...
Marinti, думаю, совмещать работу с обучением - хороший вариант, т.к. теория тут же будет подкрепляться практикой.
Я рекомендовала искать работу в первую очередь в рознице именно потому, что там Ваш опыт работы по сравнению с многими другими кандидатами будет расцениваться как существенное преимущество. Так почему бы не использовать это преимущество? Равно как и знание иностранных языков ;-) Международная компания или иностранное кадровое агентство было бы идеальным вариантом во многом действительно потому, что эти компании более структурированы (кроме того, есть возможность использования в работе иностранного языка). Но также стоит рассматривать и предложения от крупных российских компаний и рекрутинговых агентств, ведь среди них есть такие, которые ни в чем не уступают иностранным, а в чем-то даже их превосходят.
Вероника, спасибо еще раз.
А какие именно российские КА и компании превосходят западные в HR технологиях?
Что бы знать, куда обращаться...))
Marinti, а кто Вам сказал, что я имела в виду превосходство в части технологий? ;-)
Хотя, думаю, что такие компании тоже есть (как вариант, обращайте внимание на компании с прозападными подходами к ведению бизнеса и менеджментом с опытом работы в западных компаниях).
Я имела ввиду скорее вот что: если специалист ориентирован на карьерный рост, то в российских компаниях, как правило, это можно сделать проще и быстрее.