Оцените резюме

Marinti | 23.02.2011 00:01
Аватар пользователя Marinti

Доброго времени суток!

Имею желание работать в рекрутенге. Прошу помощи профессионалов в оценке моего опыта работы для позиции Менеджер по персоналу. Прямого опыта в отборе персонала не имею, только как дополнительная обязанность.

Каковы мои шансы получить должность HR-менеджера?

Личную информацию не выкладываю. Резюме начинается сразу с опыта работы.

Спасибо!

 

Опыт работы

Период работы:

С января 2009 года по настоящее время

Должность:

Руководитель торгового сектора (Полная занятость)

Название организации:

_______________, г. Москва
Розничная продажа спортивной обуви, одежды и инвентаря.

Должностные обязанности и достижения:

Набор, адаптация и обучение персонала;
Организация работы торгового сектора.

 

Период работы:

С апреля 2008 по январь 2009 года

Должность:

Менеджер по обучению персонала (Полная занятость)

_________г. Москва

Розничная продажа спортивной одежды, обуви и инвентаря.

Должностные обязанности и достижения:

Проведение тренингов;
Участие в отборе персонала;
Обучение и аттестация сотрудников (в т.ч. на новые проекты);
Разработка презентаций в PP.
Разработка раздаточных обучающих материалов;
Разработка обучающих программ.

 

Период работы:

С августа 2007 по апрель 2008 года

Должность:

Менеджер отдела (Полная занятость)

Название организации:

_________ г. Пермь
Розничная продажа спортивной одежды, обуви и инвентаря.

Должностные обязанности и достижения:

Организация работы торгового персонала;
Разработка промо-акций для увеличения продаж;
Разработка мотивационных программ для торгового персонала;
Набор, обучение и аттестация персонала;
Аналитика продаж и товарных запасов;
Предложения по улучшению продаж;
Формирование заказа товара;
Ведение отчетности магазина;
Организация проведения и подведения итогов инвентаризаций;
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.

В качестве достижения на данной должности хочу отметить:
- организацию работы магазина, обучение персонала и адаптация технологий работ с нуля.
- формирование команды.
- положительная динамика выполнения плановых показателей магазина.

 

Период работы:

С ноября 2006 по июль 2007 года

Должность:

Администратор зала (Полная занятость)

Название организации:

_______г. Пермь
Розничная и оптовая продажа отделочных материалов.

Должностные обязанности и достижения:

Организация работы торгового персонала;
Разработка мотивационных программ для торгового персонала;
Набор, обучение и аттестация персонала;
Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов;
Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга.

 

Период работы:

С июля 2005 по ноябрь 2006 года

Должность:

Заведующий секцией (Полная занятость)

Название организации:

_________г. Пермь
Розничная продажа спортивной одежды, обуви и инвентаря.

Должностные обязанности и достижения:

Организация работы торгового персонала;
Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов;
Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;
Предложения по улучшению продаж в секции;
Обучение персонала;
Личные продажи

 

Период работы:

С ноября 2004 по июнь 2005 года

Должность:

Продавец-консультант (Полная занятость)

Название организации:

________ г. Пермь
Розничная продажа спортивной одежды, обуви и инвентаря.

Должностные обязанности и достижения:

Консультирование покупателей в соответствии со Стандартами форменного обслуживания клиентов;
Выкладка товара в соответствии с принятыми правилами мерчендайзинга.

 

Образование

Учебное заведение:

Пермский государственный педагогический университет, г. Пермь

Дата окончания:

Июнь 2004 года

Факультет:

Иностранных языков

Специальность:

Учитель. Лингвист-переводчик.

Форма обучения:

Дневная/Очная

 

Курсы и тренинги

Название курса:

"Развитие Розничного магазина".

Учебное заведение:

Бизнес центр "Новое время"., г. Пермь

Продолжительность:

6 месяцев

Дата окончания:

Февраль 2006 года

 

Название курса:

"Менеджер и Организация", "Менеджер и Персонал".

Учебное заведение:

Международный институт менеджмента ЛИНК., г. Пермь

Продолжительность:

6 месяцев

Дата окончания:

Октябрь 2005 года

 

Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский язык:

Разговорный

Французский язык:

Свободно владею

Компьютерные навыки и знания:

Программы: Excel, Word, Outlook, Lotus Notes, Internet Explorer, PowerPoint.

Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

 

Дополнительная информация

Ключевые навыки и достижения:

- коммуникабельность
- стрессоустойчивость
- организаторские способности
- быстрая обучаемость
- целеустремленность
Огромное желание получать новые знания.

Имеется большой опыт работы с персоналом. Набор и адаптация персонала для нового проекта.
Опыт подготовки кадрового резерва и обучения персонала.
Знание и применение на практике законодательной базы: Закон о Защите Прав Потребителей, Трудовое Законодательство.

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Вероника Краснопольская

Marinti,
Для начала я рекомендовала бы определиться, чем именно Вы хотите заниматься в HR (подбором персонала, обучением или чем-то еще?). Судя по Вашему вопросу, с этим Вы пока либо не определились, либо не до конца представляете функционал специалистов и названия позиций, ему соответствующие.
На мой взгляд, Ваш опыт работы в первую очередь может быть интересен розничным компаниям.
Резюме я доработала бы, выдвинув на первый план те функции, которые связаны с подбором и обучением персонала (возможно, стоит расписать подробнее, каких специалистов и в каком объеме набирали, чему учили и т.п.) и сжав при этом весь прочий функционал (упоминать о нем нужно, но вот расписывать подробно, так чтобы визуально его было больше, явно не стоит). Также рекомендую писать сопроводительные письма. Качественное сопроводительное письмо удачно дополнит резюме, привлечет внимание к Вашей кандидатуре, выделит Вас из массы других кандидатов.
Вашим конкурентным преимуществом будет знание процессов розницы, что называется изнутри. Используйте это.
Вместе с тем, рекомендую подтянуть теоретическую базу по предмету (она у Вас "хромает", что видно уже по написанию термина рекрутинг). Сейчас это Ваше слабое место. Покопайтесь на специализированых порталах для HR (в т.ч. на данном) - найдете много интересных статей на тему; почитайте книги. Недавно, кстати, здесь на форуме была тема про литературу по подбору персонала, возможно пригодится (http://www.hr-portal.ru/forum/posovetuite-khoroshuyu-knigu-po-otboru-personala#comment-56502)
 

Аватар пользователя Marinti

Вероника, спасибо за ответ и замечания по составлению резюме.

Первоначально хочу заниматься подбором и адаптацией персонала. В будущем хотела бы добавить знания и опыт в области трудовых отношений и кадрового дела, т.к. чистый рекрутинг вещь шаткая, особенно в кризис.

Да, действительно теории в данном вопросе очень не хватает. В идеале я бы хотела получить университетское образование в области HR на базе своего первого диплома, Уже прошерстила ВУЗы Москвы. Выбрала несколько хороших программ. Хотела узнать насколько возможно нарабатывать сразу практический опыт, не дожидаясь получения диплома, т.к. это долгая, а главное, денежнозатратная песня. Из вашего ответа следует, что возможно.

Возможно именно в рознице, я тоже к этому склонялась. У меня бы получилось работать с позициями  - продавцы, кассиры, кладовщики и набирать линейных руководителей среднего звена - администраторы, координаторы, управляющие все для тех же розничних магазинов.

Сейчас занимаюсь самообразованием в том числе на этом форуме.))

Вероника, еще один вопрос. У меня есть некий стереотип, касаемо профессионализма российских КА и в целом кадровой службы. Ведь не секрет, что все бизнес процессы в том понимании, в каком они есть на западе или в европейских компаниях, у нас не на достаточном уровне. Или я ошибаюсь? Словом, мне лучше искать для своего первого места работы международное кадровое агентство, которое было создано иностранцами (типа Брейнпауэр) или иностранную компанию, если говорить о внутреннем рекрутинге, что бы иметь возможность получить самые актуальные знания и опыт, корпоративно обучаться  и не терять язык.

Понимаю, что уровень ЗП в подобных конторах первое время будет сааамый минимальный. Морально готова  к этому.)) Пару лет можно поработать ради опыта, получить образование, а потом...

Аватар пользователя Вероника Краснопольская

Marinti, думаю, совмещать работу с обучением - хороший вариант, т.к. теория тут же будет подкрепляться практикой.
Я рекомендовала искать работу в первую очередь в рознице именно потому, что там Ваш опыт работы по сравнению с многими другими кандидатами будет расцениваться как существенное преимущество. Так почему бы не использовать это преимущество? Равно как и знание иностранных языков ;-) Международная компания или иностранное кадровое агентство было бы идеальным вариантом во многом действительно потому, что эти компании более структурированы (кроме того, есть возможность использования в работе иностранного языка). Но также стоит рассматривать и предложения от крупных российских компаний и рекрутинговых агентств, ведь среди них есть такие, которые ни в чем не уступают иностранным, а в чем-то даже их превосходят.
 

Аватар пользователя Marinti

Вероника, спасибо еще раз.

А какие именно российские КА и компании превосходят западные в HR технологиях?

Что бы знать, куда обращаться...))

Аватар пользователя Вероника Краснопольская

Marinti, а кто Вам сказал, что я имела в виду превосходство в части технологий? ;-)
Хотя, думаю, что такие компании тоже есть (как вариант, обращайте внимание на компании с прозападными подходами к ведению бизнеса и менеджментом с опытом работы в западных компаниях).
Я имела ввиду скорее вот что: если специалист ориентирован на карьерный рост, то в российских компаниях, как правило, это можно сделать проще и быстрее.