Обучение новых инженеров процедурам 1С

Добрый день!
Возникла проблема адаптации сотрудников инженерного профиля. Они работают с нестандартной продукцией, и процедуры проведения заказов в 1с достаточно запутанные. Есть базы с актуальными и устаревшими данными, различные проводки. Есть наставники, сами также занимающиеся заказами, т.е. ограниченные во времени, они знакомят с продукцией и нюансами. Есть инструкция по работе с 1С, но сырая.
Хотелось бы получить рекомендации, как улучшить эту систему адаптации и обучения, как распределить ответственность - сейчас помогают прямой руководитель и инженер-наставник, но больше всего проблем с 1с, в которой нет единого бизнес-процесса, т.к. каждый заказ индивидуален и требует подбора продукта исходя из разных параметров и нюансов. Может кто сталкивался с таким? С какой стороны подойти к задаче :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Из Вашего сообщения же все варианты решения следуют
1. Довести 1С до ума
2. нанять специально-обученных людей для работы в 1С
Спасибо. Всё же в данном случае 2 пункт не вижу относительно нас. Оператор не способен разобраться в инженерных нюансах, с 1С должен работать сам инженер. А ответственные за внедрение в компании уже есть.