Обсуждение кейса: "Цена лояльности"

Jan | 14.03.2007 09:54
Аватар пользователя Jan

обсуждаем, высказываем свое мнение.

Форум: 
Ключевые слова: 

Аватар пользователя Julia-ALFA

Интересное трудное задание, но еще труднее дочитать кейс до конца!

Аватар пользователя Nadin-ka

Я, наоборот, зачиталась... Захотелось продолжения :)

Аватар пользователя Олю

Очень интересно. Единственное, что в жизни не бывает всё так однозначно, и типажи работников как правило размыты, т.е. супер-идеальных не бывает, у всех свои слабости. Но кейс очень интересный. надо подумать.:confused:

Аватар пользователя Alena

Действительно интересно...после прочтения первое что приходит на ум, при капитализации бизнеса не стоит забывать об обратной связи..в данной случае об обратной связи в линейными руководителями...

Аватар пользователя Konstantin Harsky

:)

Аватар пользователя Jan

Коллеги! Активне даем свои варианты решения кейса :) Вижу что тему просмотрело мноо человек, а ответили пока всего 3 человека :)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий