О квотируемых рабочих местах для инвалидов

Прошу прощения, если такая тема уже была. Времени искать нет. Пришло письмо о том, что в понедельник 14 октября придет плановая проверка с Министерства труда. Предмет проверки – принятие на работу инвалида в пределах квоты.
В письме они просят предоставить перечень документов по этому вопросу. Среди этого перечня требуют предоставить некий приказ, которым мы выделяем/создаем рабочее место для инвалида.
Два рабочих места мы выделили, соответствующее письмо в ЦЗ направили, все по формам заполнили, ежемесячно информацию в ЦЗ так же направляем. Одного инвалида приняли, с документами все нормально. Второй пока проходит медосмотр. Но вот приказ о создании/выделении мы не делали. Ни в одном законе не нашли информацию о создание такого приказа.
Обязаны ли мы были такой приказ издавать? Может мы где-то что-то упустили?
http://hr-portal.ru/doki/prikaz-o-kvotiruemyh-rabochih-mestah-dlya-trudo...
Сейчас мы его нарисовать можем. Но руководитель не горит желанием. Поэтому вопрос - обязателен ли это приказ?
Прошу удалить тему! Нашла похожую по ссылке pilot'а
Прошу прощения!