Нужна помощь профессионала.

Rulada | 14.02.2011 14:39
Аватар пользователя Rulada

Здравствуйте, хочу посоветоваться с вами, менеджеры, какие документы добавить в отчет по практике, тема разработка эффективной рекламной компании. Я студентка последнего курса - специализация "управление персоналом". Дело в том, что нет возможности самой проходить практику. Буду составлять отчет с помощью интернета.  Надеюсь на советы практикующих специалистов.

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Роман_74

А что конкретно вам нужно?

Аватар пользователя Rulada

Вот в том то и дело, что мне неизвестно как на практике разрабатывается рекламная компания. Только теория. Мне интересно как именно это происходит в вашей компании. На что бы вы обратили внимание в первую очередь.

Аватар пользователя Роман_74

Практическая часть проходит согласно теории, что у вас в теории по пунктам?

Аватар пользователя Togda

Эффективность рекламной кампании зависит от следующих основных факторов:

1) Эффективность воздействия рекламного обращения на представителей целевых групп.

Техническое задание, бриф, на креатив и рекламу составляется исходя из: а) результатов специального исследования ЦА, б)  анализа имеющейся информации, или в) интуиции.

Онлайн флэш демонстрацию использования метода стимульного дифференциала для измерения эффективности влияния рекламного стимула на ЦА можно посмотреть здесь: http://www.mriz.biz/product/test/ad-pretest.html здесь же есть ссылки на справочные материалы.

2) Эффективность рекламоносителя – какой из носителей (листовка, ТВ и проч.) воздействует эффективнее.

Один из возможных подходов к измерения эффективности рекламоносителя можно посмотреть здесь: http://www.mriz.biz/product/test/outdoor_test.html

3) Эффективность медиа-плана: а) оптимальность цены (за 1 тыс. охвата) и б) величины охвата ЦА рекламной компанией. Это можно поискать по запросу «медиаплан – медиа-планирование».