Нужна помощь профессионала.
Rulada
| 14.02.2011 14:39

Здравствуйте, хочу посоветоваться с вами, менеджеры, какие документы добавить в отчет по практике, тема разработка эффективной рекламной компании. Я студентка последнего курса - специализация "управление персоналом". Дело в том, что нет возможности самой проходить практику. Буду составлять отчет с помощью интернета. Надеюсь на советы практикующих специалистов.
Форум:
Ключевые слова:
А что конкретно вам нужно?
Вот в том то и дело, что мне неизвестно как на практике разрабатывается рекламная компания. Только теория. Мне интересно как именно это происходит в вашей компании. На что бы вы обратили внимание в первую очередь.
Практическая часть проходит согласно теории, что у вас в теории по пунктам?
Эффективность рекламной кампании зависит от следующих основных факторов:
1) Эффективность воздействия рекламного обращения на представителей целевых групп.
Техническое задание, бриф, на креатив и рекламу составляется исходя из: а) результатов специального исследования ЦА, б) анализа имеющейся информации, или в) интуиции.
Онлайн флэш демонстрацию использования метода стимульного дифференциала для измерения эффективности влияния рекламного стимула на ЦА можно посмотреть здесь: http://www.mriz.biz/product/test/ad-pretest.html здесь же есть ссылки на справочные материалы.
2) Эффективность рекламоносителя – какой из носителей (листовка, ТВ и проч.) воздействует эффективнее.
Один из возможных подходов к измерения эффективности рекламоносителя можно посмотреть здесь: http://www.mriz.biz/product/test/outdoor_test.html
3) Эффективность медиа-плана: а) оптимальность цены (за 1 тыс. охвата) и б) величины охвата ЦА рекламной компанией. Это можно поискать по запросу «медиаплан – медиа-планирование».