Нужен ли дубликат?
VK
| 27.04.2012 14:55

Доброго дня!
Ситация следующая: бывшая сотрудница обратилась к нам для выдачи ей дубликата трудовой книжки, объясняя тем что ее трудовая книжка упала в воду и вследствии этого некоторые печати расплылись. Теперь она устраивается на новую работу и кадровик отказывается принимать у нее трудовую, объясняя что она недействительна и отправила на последнее место работы для получения дубликата.
Нужно ли выдавать дубликат, или же достаточно дать справку о подтверждении периода работы у нас с приложением заверенных копий приказов о приеме и увольнении?
Заранее всем спасибо за помощь!!!
Форум:
Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления.
При оформлении дубликата трудовой книжки, осуществляемом в соответствии с Правилами, в него вносятся:
а) сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления к данному работодателю, подтвержденном соответствующими документами;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 N 132)
б) сведения о работе и награждении (поощрении), которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы.
Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения работодателя, периодов работы и должностей работника.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2008 N 132)
Если трудовая действительно не читаема то дубликат выписать нужно.