Надо ли вносить исправления в трудовую?

Мэй | 14.04.2007 14:50
Аватар пользователя Мэй

Сотрудник принес копию приказа об увольнении из которого видно, что запись на одном из предыдущих мест работы сделана с неверной датой. Что делать? Исправлять или так оставить?

Форум: 
Ключевые слова: 

Аватар пользователя Nadin-ka

Пусть таскает с собой приказ до оформления пенсии :)

Аватар пользователя Sam

Мэй wrote:

Что делать? Исправлять или так оставить?

согласно пункту 27 ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 данные исправления должны быть внесены по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо данное исправление можете внести и Вы, но на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. Что является официальным документом в данном случае законодатель не определяет

Аватар пользователя Olesionok

Мы, в случае замеченной ошибки у нового сотрудника, отправляем его на старое место работы для внесения исправлений.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий