А надо ли...?

Почемучка | 11.04.2007 15:03
Аватар пользователя Почемучка

Уважаемые кадровики. У меня в составе группы компаний есть одна, небольшая (15 чел.), кот. "завершает свою деятельность" и открывается абсолютно такая же, тока под другим названием, юр. адресом и т.п. :) Сотрудники все те же. Та, старая организация, не имела отделов, т.е. не было Положений об отделах, структурных подразделениях и т.п. И нормально, всех устраивало. И в 1С:ЗиК все были в Основном подраздении, и ген.дир и главбух и инженеры всякие, ну, короче, маленькая организация. Сейчас надо всю кадровую документацию на новую организацию состряпать. И уж очень мне не хочется делать Положения об отделах, тем более, что в отделах может быть 1 человек, 2 чка...
Итак вопрос: Может, и без Положений об отделах можно обойтись?

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя zuka

Наверное можно и обойтись, мы вот обходимся...

Аватар пользователя Annleb

Так вы не создавайте там подразделения - не понадобятся положения о них...

Аватар пользователя Nadin-ka

Насколько я пониманию - не обязательно. Просто Положения позволяют регламентировать взаимодействие и т.п. отделов и внутри отделов в фирмах покрупнее. А у Вас там всего-то...