Начинающему кадровику

Maria_G | 12.10.2009 10:34
Аватар пользователя Maria_G

Предлагаю сюда сливать вопросы начинающих кадровиков, что бы не засорять форум темами, ответом на который будет одна фраза.

Личная карточка. Много раз эта тема поднималась, но вот к сожалению не смогла я найти ответ на свой вопрос. По поводу формата А4 я поняла, можно. И вот мне любопытно, а как скреплять листы? Есть принципиальная разница? Сшить или просто скрепить степлером?

 

Форум: 
Ключевые слова: 

Аватар пользователя SwetЛана

Maria_G, Личная карточка (Ф Т-2) - это унифицированная форма, поэтому её не скрепляют степлером и не сшивают - её покупают готовую (она дешёвая), в развёрнутом виде имеет формат А 3, в свёрнутом А4.

Предположу, что то о чём вы говорите -  заполняете в какой-то программке в компьютере?, пускай там в компе и остаётся, личная карточка заполняется собственноручно на типографском бланке.

Аватар пользователя Evenstar

Подскажите, пожалуйста, в каком документе написано, что Т-2 ведется собственноручно на готовом бланке? 

 

Аватар пользователя xenia-z

Я распечатываю на А4 с 2х сторон, скрепляю степлером. Это дешевле. Заполняю собственноручно, если опишусь при заполнении - всегда можно распечатать новый листок!. 

Потом когда архивировать буду - скобку уберу. Только не знаю, прошивать их потом или нет...

Аватар пользователя Elenita

 

Применение Унифицированной формы N Т-2 осуществляется в соответствии с Указаниями по ее применению и заполнению, утвержденными Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1. 

Личная карточка работника

(форма N Т-2)

 

Личная карточка государственного служащего

(форма N Т-2ГС)

 

Заполняются на лиц, принятых на работу, на основании приказа (распоряжения) о приеме на работу (форма N Т-1 или N Т-1а), трудовой книжки, паспорта, военного билета, документа об окончании учебного заведения, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и других документов, предусмотренных законодательством, а также сведений, сообщенных о себе работником.

Личная карточка государственного служащего (форма N Т-2ГС) применяется для учета лиц, замещающих государственные должности государственной службы.

Коды в зонах кодирования проставляются в соответствии с общероссийскими классификаторами: информации о населении (ОКИН), профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), специальностей по образованию (ОКСО).

При заполнении п. 5 "Знание иностранного языка" раздела 1 формы N Т-2 указывается степень знания языка: "владею свободно", "читаю и могу объясниться", "читаю и перевожу со словарем".

Стаж работы (общий, непрерывный, дающий право на надбавку за выслугу лет, дающий право на другие льготы, установленные в организации и др.) рассчитывается на основании записей в трудовой книжке и (или) иных подтверждающих соответствующий стаж документов.

При изменении сведений о работнике в его личную карточку вносятся соответствующие данные, которые заверяются подписью работника кадровой службы.

Основными документами, на основании которых заполняется раздел II "Сведения о воинском учете", являются:

военный билет (или временное удостоверение, выданное взамен военного билета) - на граждан, пребывающих в запасе;

удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, - на граждан, подлежащих призыву на военную службу.

На граждан, пребывающих в запасе:

п. 1 "Категория запаса" на офицеров запаса не заполняется;

п. 3 "Состав (профиль)" - заполняется без сокращения (например, "командный", "медицинский" или "солдаты", "матросы" и т.п.);

п. 4 "Полное кодовое обозначение ВУС" - записывается полное обозначение (шесть цифр, например "021101" или шесть цифр и буквенный знак, например, "113194A");

п. 5 "Категория годности к военной службе" - записывается буквами: А (годные к военной службе), Б (годные к военной службе с незначительными ограничениями), В (ограничено годные к военной службе) или Г (временно не годные к военной службе). При отсутствии записей в соответствующих пунктах военного билета проставляется категория "А";

в п. 7 "Состоит на воинском учете" заполняется (простым карандашом):

строка а) - в случаях наличия мобилизационного предписания и (или) штампа о выдаче и изъятии мобилизационных предписаний;

строка б) - на граждан, забронированных за организацией на период мобилизации и на военное время.

На граждан, подлежащих призыву на военную службу:

пункты: п. 1 "Категория запаса", п. 3 "Состав (профиль)", п. 4 "Полное кодовое обозначение ВУС" и п. 7 "Состоит на воинском учете" не заполняются;

п. 2 "Воинское звание" - делается запись "подлежит призыву";

п. 5 "Категория годности к военной службе" - записывается буквами: А (годные к военной службе), Б (годные к военной службе с незначительными ограничениями), В (ограничено годные к военной службе), Г (временно не годные к военной службе) или Д (не годные к военной службе). Заполняется на основании записи в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

Заполнение пунктов, специально не оговоренных в Инструкции, производится на основании информации из перечисленных документов.

В пункте 8 раздела II личной карточки гражданина, достигшего предельного возраста пребывания в запасе, или гражданина, признанного не годным к военной службе по состоянию здоровья, в свободной строке делается отметка "снят с воинского учета по возрасту" или "снят с воинского учета по состоянию здоровья".

В разделе III "Прием на работу, переводы на другую работу" с каждой записью, вносимой на основании приказа (распоряжения) о приеме на работу (форма N Т-1 или N Т-1а) и приказа (распоряжения) о переводе на другую работу (форма N Т-5), администрация обязана ознакомить работника под расписку в графе 6 формы N Т-2.

В разделе "Отпуск" ведется учет всех видов отпусков, предоставляемых работнику в период работы в организации.

Раздел "Дополнительные сведения" заполняется для полноты учета сведений о сотрудниках, обучающихся в учебных заведениях, учета работающих инвалидов и др.

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 января 2004 г. N 1

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ

ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ

 

В целях реализации требований Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:

1. Утвердить согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством труда и социального развития Российской Федерации унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты:

1.1. По учету кадров:

N Т-1 "Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу", N Т-1а "Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу", N Т-2 "Личная карточка работника", N Т-2ГС(МС) "Личная карточка государственного (муниципального) служащего", N Т-3 "Штатное расписание", N Т-4 "Учетная карточка научного, научно-педагогического работника", N Т-5 "Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу", N Т-5а "Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу", N Т-6 "Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику", N Т-6а "Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам", N Т-7 "График отпусков", N Т-8 "Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)", N Т-8а "Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работниками (увольнении)", N Т-9 "Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку", N Т-9а "Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку", N Т-10 "Командировочное удостоверение", N Т-10а "Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении", N Т-11 "Приказ (распоряжение) о поощрении работника", N Т-11а "Приказ (распоряжение) о поощрении работников".

1.2. По учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда:

N Т-12 "Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда", N Т-13 "Табель учета рабочего времени", N Т-49 "Расчетно-платежная ведомость", N Т-51 "Расчетная ведомость", N Т-53 "Платежная ведомость", N Т-53а "Журнал регистрации платежных ведомостей", N Т-54 "Лицевой счет", N Т-54а "Лицевой счет (свт)", N Т-60 "Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику", N Т-61 "Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)", N Т-73 "Акт о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работы".

2. Распространить унифицированные формы первичной учетной документации, указанные в п. 1.1 настоящего Постановления, на организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, в п. 1.2 - на организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, кроме бюджетных учреждений.

3. С введением указанных в п. 1 настоящего Постановления унифицированных форм первичной учетной документации признать утратившими силу унифицированные формы первичной учетной документации, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 06.04.2001 N 26.

 

Председатель

Госкомстата России

В.Л.СОКОЛИН

 

 

Аватар пользователя Evenstar

В этих документах нет ни слова о том, что бланк нужно покупать и заполнять от руки. Значит, не возбраняется заполнять в электронном варианте, распечатывать на принтере и скреплять скрепкой. 

Аватар пользователя SwetЛана

В том-то и весь смысл ведения личных карточек от руки, что глядя на них можно проследить все данные работника. Если при изменении личных данных (смена фамилии, дополнительное образование, перемена адреса) будем каждый раз выбрасывать "старый" распечатанный с компьютера лист и прикреплять новый, то невозможно будет проследить: какая раньше была фамилия у сотрудника (в рукописной - зачеркнули и написали новую), по какому адресу жил, какое первое образование получил? А в графе отпуска - каждый раз набирать на компе заново? не вижу смысла. К тому же Т-2 из плотной бумаге - долговечна, у нас в организации по 30 лет храниться. Помимо рукописного варианта ведите и электронный.

Аватар пользователя Miriam

SwetЛана, а вы принимали одним днём тысячу человек.. к примеру? Думаете это целесообразно заполнять от руки на них Т-2?

Аватар пользователя Elenita

.В. МИТРОФАНОВА, канд. экон. наук, директор "Центра профессионального развития"

Личная карточка Т-2 заполняется на работников всех категорий, принятых на работу на основании приказа (распоряжения) о приеме на работу

Документы, необходимые для оформления личной карточки; кодирование сведений

Заполнение разделов формы

Форма личной карточки Т-2 утверждена постановлением Госкомстата России от 06.04.01 № 26 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труд и его оплаты (далее - постановление от 06.04.01).
Сотрудник кадровой службы должен иметь в виду, что правил по ведению личных карточек формы Т-2, за исключение Инструкции по применению и заполнению форм первичной учет пои документации по учету труда и его оплаты, утв. постановлением Госкомстата России от 06.04.01 № 26, не существует, поэтому содержание данной статьи можно рассматривать как рекомендации, а не как осязательное требование к точному исполнению.

 

Я не спорю,что в этих документах не написано,каким образом  заполнять...просто "логично" :) будет писать в карточке Т-2 ручкой,если у Вас готовые бланки(срок "службы" у них гораздо больше,чем у напечатанных с 1 С),а вот с распечатанными карточками просто морока...предыдущие записи о работнике приходится контролировать.Действительно ,когда численность персонала на предприятии более 500 человек проще распечатывать и скреплять их степлером.

Аватар пользователя xenia-z

Тут, получается, кому как удобнее... Напечатанные на компе тоже потом от руки исправляются. Переделывать как новые же их нельзя.

И Т-2 должны не 30 лет, а 75 храниться!!! 

Аватар пользователя Miriam

Читала в справочной литературе, что можно заменять листы в карточке Т-2, но при этом обязательно помечать, что это заменённые.... К, сожалению, по этапам процедуру не помню (( 

Аватар пользователя xenia-z

А я везеде до этого читала, что только изменять можно!

Только всегда смущало, что, допустим, человек может пару раз поменять паспорт, раз 5 - прописку... И Т-2 превратится в синие каракули!!

Я только слышала, что если страничка с отпусками или с переводами заканчивается - надо делать дополнение!  

Аватар пользователя Miriam

Нет.. я ещё тоже, когда читала удивилась - ранее тоже только про дописывания слышала.... Мммм.... придётся искать в подшивке... своей необъятной эту занимательную статейку... - обещаюсь выложить, если найду 

Аватар пользователя SwetЛана

xenia-z: Я имела в виду, что в нашей организации карточки уже 30 лет хранятся. Про положенный срок хранения - даже не спорю.

Да! по способам заполнения много мнений. Кокретики нет даже в законодательстве.

Но вот такая вещь есть - в поставнолении госкомстата по поводу заполнения формы Т-2 есть такие моменты: "...военную службу ЗАПИСЫВАТЬ с указанием ..." и "...разделе следует ЗАПИСЫВАТЬ и другие ...". Кокретно эти пункты отменены не были.

Можно ли это слово "ЗАПИСЫВАТЬ" воспринимать как "писать от руки" - Ваше мнение коллеги!

Аватар пользователя Nadin-ka

Мы заполняем ЛК на компе, распечатываем, подписываем, скрепляем степлером и на подпись сотруднику. Уж что-что, а подписать мы точно обязаны, чтобы сотрудник согласился с достоверностью сведений. Чем заполнять (ручкой или кнопками) не предписано, чем скреплять и где покупать - тоже. Но совершенно однозначно нельзя просто заменять листы при смене фамилии и т.п. Сотрудник не может в 2005 году при заполнении ЛК знать, какая в 2009 году у него будет фамилия или еще чего. А Вы при замене листа не можете его подпись датировать 2009-м годом, получается, что раньше не было карточки.  И совершенно однозначно мы никак не можем подписать у сотрудника электронный бланк - не будет же он нам маркером на экране чирикать. 

Аватар пользователя Evenstar

А как вы меняете фамилию? Зачеркиваете, сверху новую? 

Аватар пользователя Nadin-ka

Да. Сверху или рядом, смотря как этого озволяет шрифт и почерк.

А рядышком или снизу пишете, на основании чего была внесена запись (свид-во о браке, №, дата). 

Аватар пользователя xenia-z

А разве нужно писать, на основании чего? А если он будет несколько раз менять фамилию - будет сложно разбирать, какая фамилия к какому основанию приписана))) 

Аватар пользователя Miriam

Вобще да.. вопрос и для меня актуален... - у нас например за год один сотрудник сменил три места прописки...

Аватар пользователя xenia-z

... и ведь он может не остановиться на достигнутом))) а проработать лет 10!! 

Аватар пользователя Miriam

гы-гы ))) А если серьёзно, то мы уже задумывались как бы рационализировать данный момент

Аватар пользователя Nadin-ka

Можно сделать приложение к ЛК, где по ФИО пишете

"Фамилия такая-то изменена на такую-то на основании..... ", а в самой ЛК только зачеркнуть и надписать.

Касаемо прописки. Если что-то изменилось и некуда писать... Или сразу при первом изменении... 

"Данные изменились. См.приложение" рядом с этой пропиской, а в приложении новые данные и дата внесения. 

Бланка приложения сами можете разработать, это не запрещено.

Аватар пользователя Miriam

 

 

У работника изменилась фамилия в связи с вступлением в брак. Как правильно отразить это в личной карточке? Аналогичный вопрос по поводу изменения других сведений о работнике.

Существует несколько вариантов внесения таких изменений.

Прежняя фамилия может быть зачеркнута одной чертой, и справа можно указать новую фамилию. Ранее мы писали, что для этого в строке, предназначенной для указания фамилии, таковую желательно писать ближе к левому краю. Тогда остается место, чтобы новую фамилию указать правее. Также следует указать, на основании какого документа внесены изменения. Это можно сделать на поле личной карточки напротив строки, где зачеркнута прежняя фамилия и написана новая – «Свидетельство о браке II-МТ №115116 от 10.08.2005г.». Данную запись здесь же кадровик заверяет своей подписью и проставляет дату внесения изменений.

Свидетельство о браке II-

1. Фамилия Тихомирова     Точкина       Имя Ольга             Отчество Степановна                         МТ №115116 от 10.08.2005г

Смирнова 15.08.2005

 

Если справа места нет, то новую фамилию можно написать сверху:

 

              Точкина                                                                                                                      Свидетельство о браке II-

1. Фамилия    Тихомирова       Имя Ольга                 Отчество Степановна                                           МТ №115116 от 10.08.2005г

Смирнова 15.08.2005

Сведения о документе, подтверждающем изменение фамилии, и заверительная подпись кадрового работника могут быть указаны также в разделе Х личной карточки «Дополнительные сведения».

Еще один вариант, используемый в данном случае в кадровой практике, – это распечатка страницы личной карточки с внесенными изменениями или дополнительными строками под графой для внесения изменений. При этом на старой странице делается отметка о том, что произведена замена страницы в связи с изменением фамилии. На новой странице также отражается факт замены.

Аналогичные рекомендации по поводу изменения других сведений о работнике.

Аватар пользователя Evenstar

Miriam, если действовать по последнему варианту, где хранить прежнюю страницу Т-2? И как должен отражаться на новом листе факт замены? Может быть, есть образец? Было бы хорошо взглянуть, как это должно выглядеть. 

Аватар пользователя Гаечка

Недавно поступила на работу в школу, предыдущие кадровики (часто менялись) личные карточки практически не вели (заполняли основные графы или заполнили с наигрубейшими ошибками) и складывал в дальний ящик. Многие ЛК заведены в 90-х годах, можно ли их заменить заполнить с текущей даты замены (моего приема на работу).

В таблице о приеме на работу: надо ли делать записи при каждом изменении нагрузки (влечет изменение оклада).  Если можно завести новые, то обязательно вписывать все передвижения по должностям и нагрузке с начала приема сотрудника.

Можно ли изменять размеры таблиц (строки сделать шире, выше) в тех таблицах, где много лишних строк убрать, а где надо добавить.

Сотрудники постоянно проходят курсы повышения квалификации и аттестацию (по разным должностям) и строк в ЛК не хватает можно ли сделать дополнительные листы (приложения) на каждую из этих таблиц. Нужно ли издавать приказ на эти приложения.

По аттестации в графе решение комиссии я заполняю так: "присвоить I квалификационную категорию, по должности воспитатель ГПД" верно ли это. 

Заранее большое спасибо.

Аватар пользователя Галина

Подскажите, пожалуйста, нужно ли регистрировать доверенности? И как это делать? Заранее спасибо :)

Аватар пользователя NAI

У меня несколько вопросов, надеюсь поможете)))

1. При заполнении первой страницы вкладыша к трудовой книжке я ошибочно поставила свою подпись на месте подписи работника. Как можно исправить? Зачеркнуть свою, поставить на своем месте и работник чтоб расписался на своем месте рядом с моей ошибочной?

2. Наша организация имеет филиалы в других городах, но вся кадровая документация хранится только в главном офисе. Будет ли ошибкой отсутствие подписи сотрудников в личных карточках?

3. По штатному расписанию существует ставка менеджера. Реально на ней работает совместитель на 0,25 ставки (гибкий график работы). Сейчас руководитель хочет принять другого человека на полную ставку, но и того совместителя оставить так же на 0,25, возможно ли такое? Я с ним спорю, что нельзя, а он говорит, что можно за счет незаполненных ставок менеджеров в других регионах.

Спасибо заранее.

Аватар пользователя Nadin-ka

Гаечка, восстановите пропущенные записи и ведите дальше. Кончились таблички - сделайте лист-приложение. Утверждать их приказом или нет - как удобно. Но менять в самой ЛК ничего нельзя. Форма унифицирована и утверждена. 

Передвижения записывать обязательно.

Как вариант: можно задним числом написать те же ЛК заново, подписать их директором. Но был ли тогда тот же директор? И помните ли Вы, какие правила заполнения действовали в 90-х годах? 

Аватар пользователя Nadin-ka

Галина, доверенности регистрировать нужно. Простую тетрадочку и сквозную нумерацию. С нового года - новая нумерация. 

Но поверьте, меня еще ни разу и нигде не завернули, если в доверке было проставлено "б/н". Главное там - дата. 

Аватар пользователя Nadin-ka

NAI

1. На первой странице при заполнении ТК исправления недопустимы. Уничтожайте такую ТК по акту и выписывайте новую за счет работодателя. 

2. Отсутствие подписи значит, что сотрудник не ознакомлен с ЛК. Либо отправляйте-возвращайте почтой. Как вариант - отсылайте отсканированный вариант и берите с него расписку (почтой или сканом), что ознакомлен. Но второй вариант оооочень кривой. Ведь по факту сотрудник всегда может сказать, что ему сканировали не ту ЛК :) 

Я бы просила заполнить ЛК на месте, проверила бы отсканированный вариант на правильность заполнения, дала добро на подписывание, и получила бы ценным или заказным письмом.

3. Вам просто нужно приказом внести изменения в штатное, и добавить 0,25 ставки.

Аватар пользователя буевлянка

Подскажите, а ИП с 1 работником и с 3 -мя работниками обязан вести личные карточки.

Аватар пользователя Дмитрий Борисович

Вопрос простой: может ли человек быть уволен из одной организации и принят на работу в другую одним днём? Т.е. дата увольнения в трудовой будет совпадать с датой приёма. Почему задаю такой вопрос, не может ли это оказаться эдаким однодневным совместительством?

Аватар пользователя Надежда_Л

Не может, потому что днем увольнения счтается последний рабочий день.Соответственно,сотрудник не может в один и тот же день работать в двух местах.

Аватар пользователя Дмитрий Борисович

Спасибо.

Аватар пользователя Spbig

У меня 2 вопроса, которые необходимо разрешить до наступающего года.

1. Впервые создаю штатку. В 1С у нас только основное подразделение и Кировское. Есть руководители отделов, но в 1 С это никак не отражено. Волнует вопрос об изменении всей структурной ветки в 1С. Как это правильно донести до работников? Какие приказы необходимо издать? Стоит ли переиздать приказы о приеме? Во вложенном файле сам состав работников и отделов. Может кто-нибудь предложит более красивый вариант структуры компании?!

2. В старых штатных указана вилка зарплаты. Исходя из рекомендаций, этого не стоит делать. Отсюда опять таки же вышеперечисленные вопросы возникают.

Была бы признательна за советы специалистов!

Приложенные файлы: 
Аватар пользователя КатькОзявр

Та же проблема. Только мне хотелось переделать все в 1С задним числом, т.к. распечатанные документы и документы в 1С отличаются.

Аватар пользователя Аллёнушка

Подскажите пожалуйста, отпуск непредоставленный в 2011 г. не переходит на следующий год просто сгорает? Это, что  конце года нужно всем кто не отгулял дни заменять отпуск компенсацией?

Аватар пользователя Таsandra

Всем ЗДРАСТИ! Подскажите пожалуйста, специалисту по кадрам придя в новую организацию  надо ли делать акт прием-передачи дел (иль это в том случае, если какие-то док-ты отсутствуют, дабы чтоб не возникло проблем с тр.инспекцией)? Или достаточно приказа о назначении ответственного за ведение и хранение тр книжек?

Аватар пользователя Надежда_Л

Всем ЗДРАСТИ! Подскажите пожалуйста, специалисту по кадрам придя в новую организацию  надо ли делать акт прием-передачи дел (иль это в том случае, если какие-то док-ты отсутствуют, дабы чтоб не возникло проблем с тр.инспекцией)? Или достаточно приказа о назначении ответственного за ведение и хранение тр книжек?

Акт прием-передачи дел не обязателен.Это скорее Ваша подстраховка, причем не на случай проверки тр.инспекции, а для руководства.Потому как если придет ГТИ, ей будет все равно, что и как Вам передали.Там важно,чтобы на текущий момент у Вас было все правильно в кадровом делопроизводстве.А вот руководителю Вы можете показать сей значимый документ и снять  с себя ответственность за отсутствие того или иного документа.И то, до поры до времени.

А вот приказ о назначении ответственного необходим.

Аватар пользователя Надежда_Л

Аллёнушка, а откуда такая информация????

Аватар пользователя Lyudochka-m

Добрый день, уважаемые коллеги!

Подскажите, как поступить. В  августе к нам перевели из одного Юр. лица декретницу. В прошлом юр.лице у нее была должность Старший консультант. Соответственно на аналогичную позицию ее перевели в нынешнее Юр. лицо. НО, в Штатном расписании на 2011 г. нет такой позиции.

 Мне необходимо при приеме этой сотрудницы внести изменения в Штатное расписание прямо в день ее приема? Создавать при этом Приказ ОД?Дата приказа будет   датой приказа о приеме это сотрудницы?

Аватар пользователя ACher

Подскажите пожалуйста, как правильно оформить приказ на увольнение сотрудника (был принят по срочному трудовому договору) в связи с выходом на работу основного сотрудника. Мне важно, что именно писать в основании (документ, дат, номер) ? И как правильно написать основание прекращения трудового договора?

Аватар пользователя Беляночка

Здравствуйте. В нашей организации совмещают по две должности почти все сотрудники. Подскажите пожалуйста, совмещение (внутриорганизациооное) можно/нужно записать в 10 разделе личной карты Т-2??? Или куда его можно/нужно записать?

Аватар пользователя Lukan

Да, при совмещении должностей единственный вариант внесения сведений об этом в личную карточку Т-2 - в раздел 10 "Дополнительные сведения".

Аватар пользователя Беляночка

Спасибо!

Аватар пользователя Фанеркина

Здравствуйте!  У нас в организации очень запутанная ситуация. Постораюсь изложить все конкретно и понятно.

1 января 2008 года организация получила статус юрлица (до этого мы были отделом). Работники увольнялись из отдела и принимались уже юрлицом.  До этого момента стаж каждого из них был уже довольно приличный. Руководитель считает общий стаж на предприятии с того момента, когда работник пришел (т.е. до 2008 года). Как бы по факту, мы остались той же организацией с теми же работниками. Верно ли это?

До 2008 года Личные карточки не велись у нас (велись ли они у "большого босса", отделом которого мы были, я не знаю). Правильно ли начинать вести личные карточки от 1 января 2008 года?  и какой стаж там указывать - с 1 января 2008 или раньше, как делает руководитель при оформлении больничных например... Я работаю секретарем и раньше меня это все мало волновало, кадровое дело непонятным образом делилось между мной и руководителем. Теперь же с сентября она передает мне все кадровое дело и тут мне уже приходится докапываться до истины. КАК все это восстановить?

Скачала программу для кадрового учета, пытаюсь потихоньку разбираться, до голова удет крутом. Она вроде ничего, функциональная. Называется "Сотрудники предприятия 2.6.9" от Araxgroup. А чем вы пользуетесь? И как вносите изменения? Ведь старые данные там не отображаются. Просто меняете, а все старые данные видно уже в Т-2, которую вы от руки дополняете?

Должна ли я восстановить те карточки, которые не были заведены ранее, а сотрудники уже уволились, до момента передачи мне всех дел?

И как быть, например, с моей карточкой? Я работала с 2007 по 2010, уволилась. В карточке все это отобразила. Вернулась в 2011 и до сегодняшнего момента карточку так и не делала - в связи с завалами было не до этого. Сейчас с сентября 2012 года меня переводят на новую должность, плюс я вышла замуж - а это замена фамилии и паспортных данных. к тому же весной закончила университет. т.е. получается, что свою карточку я должна завести по старым данным (2011г.), и тут же все перечеркать? =) я правильно поняла?

Я уже подумываю уволиться к чертям, но принципиально хочется понять.

Заранее всем спасибо.
 

Аватар пользователя Aleksandra27

прописку можно прописывать карандашом

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий