Начальник- абьюзер

Добрый день, дорогие коллеги! Вот не первый год на свете живу, не один десяток лет работаю, но с такой проблемой столкнулась впервые и без ваших мнений не справлюсь. Ситуация такая. Пришла я работать в компанию пол года назад. Директор компании, он же и ее единственный собственник, проявляет признаки абьюза: не соблюдает личные границы сотрудников, требует использования корпоративной мобильной связи и доступности 24/7, словесно унижает сотрудников, в том числе и публично. Ведёт на сотрудников " списки их косяков", постоянно меняет свои же требования. Не соблюдает закон там, где ему удобно и при этом, гнобит сотрудника за малейшее его нарушение. Гнобит, в принципе, за все подряд. Человек крайне эмоционально не устойчивый. С теми, кто попал под раздачу общается в крайне уничижительном тоне. Ничего не планирует и не даёт возможности планировать сотрудникам свою работу: все в любой момент времени должны быть под рукой. Требует от сотрудника самостоятельности и профессионализма, а по факту- нужен чистый исполнитель. Все его внимание сосредоточено на исправлении в документах " точек и запятых, пробелов и отступов" и даже эти признаки качества работы он постоянно меняет без предупреждения. Легко может переложить ответственность за свои ошибки на сотрудников. Люди демотивипованы, не лояльны вообще!, затравлены, многие ч комплексом жертвы. Текучесть 30% . Я тоже уже в числе попавших под его прессинг. В первый раз когда я заявила об увольнении сказал жалобно: " Я , что передавил?". Я вся на нервах, периодически держусь, не реагирую, периодически огрызаюсь уже. Вчера довел так, что в приемной, когда секретарь настаивала, чтобы я к нему пошла с документами сама, я отказалась и послала его в ж...пу.
Вопросов 2:
1. Какая грамотная стратегия действий применима здесь со стороны меня, как HR ( я в единственном числе).
2. Как мне разграничить модели поведения себя, как сотрудника и как HR, если он у меня непосредственный руководитель.
Спасибо, что дочитали это сообщение до конца и очень надеюсь на ваш профессиональный опыт и помощь!!!
Прочитала ваш пост, сижу и думаю, если уж HR под такие раздачи попадает, то, что делать простым сотрудникам. У каждого сотрудника есть выбор - оставаться в компании, подстраиваться или находить новую работу, увольняться.
Я не HR, но позволю себе дать вам две рекомендации: 1) попробовать подсветить руководителю общую ситуацию и какие факторы нужно изменить, чтобы ее улучшить. Здесь задача не выложить все как есть, а замотивировать руководителя "сбавить обороты" и объяснить, почему это важно для него самого и его бизнеса, 2) самому заняться всевозможными практиками, чтобы сглаживать острые углы и не поддаваться эмоциональным манипуляциям и провокациям, 3) найти новую работу