Могу ли вести личные дела и хранить ТК двух супермаркетов в одном магазине?

ВикторияRP | 03.08.2015 19:59
Аватар пользователя ВикторияRP

Коллеги, хочу объединить ведение и храние личных дел, ТК, двух больших магазинов находящихся в разных городах в одном городе. Оба магазина являются обособленными подразделениями. Делаю это для оптимизации штата - вместо двух кадровиков беру только одного. И какие риски могут возникнуть в связи с таким ведением КДП

Форум: 

Аватар пользователя Мазухина_Анна

Делать можете. Если у вас связь хорошо налажена между подразделениями (и вы, например, в случае увольнения какого-нибудь товарища, имеющего право на увольнение в тот же день без отработки, сможете быстро передать оформленные документы из одного подразделения в другое для выдачи) - то никаких проблем.

Аватар пользователя nata0690

Добрый день! Централизация КДП - это большие потери, а не экономия. Исходя из собственного опыта работы в гипермаркете....

1. Как вы планируете организовать прием сотрудников, как вам будут передоваться подписанные документы и как будет отслеживаться подписание доков в магазине где нет кадровика? Предупреждаю, что лишнея валакита с кадровыми документами ни кому не нужна. У вас будут просто потери документов.

2. Трудовые книжки , мед книжки и журналы по которым отслеживается их движение...Ни какой секретарь и помошник директора не будет относится трепетно к таким важным документам. А люди есть оочень ушлые((( Вам нужны лишние проблемы с трудовой инспекцией?

3. Просто один кадровик загнется в таком режиме работы, у вас будет тякучка в отделе кадров, а вследствии хаус в документах....

Аватар пользователя Евгений Васильевич

Рассмотрим два варианта:

1. Вам приказали это сделать - то вы должны это сделать, но очень грамотно. Посмотрите, что вам посоветовали коллеги в других комментариях - т.е. всесторонне рассмотрите решение этого вопроса.

2. Если это ваша инициатива, то не стоит "прогибаться" перед начальством. Как говорится "не лезь в налаженный механизм". Рискну предположить, что не вы создавали ту систему, которая применяется сейчас.

 

Аватар пользователя ВикторияRP

В каждом магазине у меня остается Hr-менеджер, которых я как раз-то и хочу высвободить от КДП и направить их работу в русло управления персоналом, а не выполнять роль кадровиков. Поэтому о "прогибаться" речи не идет 9сначала разберитесь, а потом иронезируйте Евгений).

Соответственно, контроль документов они будут осуществлять. Я не совсем для себя могу понять как быть с трудовыми книжками? Где их хранить? Централизованно или все же в каждом магазине отдельно?

Может у кого-то был опыт - поделитесь :) 

Аватар пользователя Мазухина_Анна

"Я не совсем для себя могу понять как быть с трудовыми книжками? Где их хранить? Централизованно или все же в каждом магазине отдельно?"

Как вам удобнее. Магазины - составные части юрлица, если работодатель решил, что он хочет трудовые сотрудников по разным карманам-сейфам у себя разложить - кто может ему запретить?
Общие правила хранения книжек соблюдайте, грамотно возложите обязанности по хранению и ведению на сотрудников подразделений - и все будет хорошо.

Аватар пользователя nata0690

Ваши сотрудники готы быть только персональщиками? не потеряете специалистов? Ведь для них это шаг назад. В наше время мало кому нужен специалист не знающий кадровых программ...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий